Bruce BEARS - Hammond organ, piano, electric piano
(except [9, 10, 13, 16, 20, 23])
'Sax' Gordon BEADLE - tenor sax [1, 3, 13, 17]
Scott ARUDA - trumpet [1, 3, 13, 17]
Lonnie GASPERINI - Hammond organ [13, 20, 23]
'Sugar' Ray NORCIA - harmonica [4, 5, 18]
Tim TAYLOR - harmonica [2]
Paul KOLESNIKOW - guitar [3, 11, 12, 15, 20, 22]
Fred BATES - guitar [19]
1. Jump The Blues For You (Duke Robillard)
03:08
2. Everything Is Broken (Bob Dylan) 04:48
3. Treat Me So Lowdown (T-Bone Walker) 03:29
4. Slam Hammer (Johnny Young) 03:45
5. You're Killin' Me Baby (Duke Robillard)
05:29
6. Slim Jenkins Joint (Stephen Lee Crooper,
Donald V. Dunn, Al Jackson (Jr.), Booker T. Jones)
03:51
7. Sweet Thing (Duke Robillard) 04:06
8. You Won't Let Me Go (Buddy Johnson) 05:26
9. Six Inch Heels (Duke Robillard) 06:03
10. World Of Blues (Al Basile & Duke Robillard
) 03:21
11. Look Out (Duke Robillard) 04:08
12. Stoned (Wardell Grey) 04:56
13. Gonna' Get You Told (Duke Robillard)
04:51
14. Monkey Arms (Duke Robillard) 03:52
15. Who Do You Love (Elias 'Bo Diddley'
McDaniel) 05:24
16. Low Side Of The Road (Kathleen Brennan &
Tom Waits) 05:20
17. Too Much Stuff (Eric Bibb & David Eric
Bronze) 06:35
18. Blues Nightmare (Duke Robillard) 08:35
19. Bounce For Billy (Duke Robillard) 05:58
20. Bright Lights, Big City (Jimmy Reed)
04:15
21. Steppin' Out (Peter Chatman) 03:18
22. Anything It Takes (Duke Robillard) 05:41
23. Stretchin' (Duke Robillard) 09:19
Total time :
0.00
Holger PETERSEN - executive producer
Основатель группы Roomful of Blues; многократный
обладатель премии W.C. Handy в категории лучший
блюзовый гитарист, записавший множество альбомов и
дававший концерты вместе с такими разноплановыми
артистами, как Bob Dylan, Maria Muldaur, Dr. John,
John Hammond, Jay McShann, Ruth Brown, Jimmy
Witherspoon, Roscoe Gordon и Tom Waits. Робилларду
нет нужды доказывать еще свою виртуозность и
владение всеми блюзовыми стилями. Но свою гитарную
универсальность он демонстрирует снова и снова. На
два компакт-диска поместились самые разные
образцы: от неряшливого и грубого чикагского блюза
до аккуратно прилизанного джамп-блюза. Плюс
немного фанка, джаза и еще одна румба в придачу.
Обрисовывая свой мир блюза, Робиллард вспоминает
всех своих кумиров от Гейтмауса Брауна до Ти-Боун
Уокера. Песню Боба Дилана он поет в традиции
Дельта-блюза, а песню Тома Уэйтса превращает в
гипнотически тяжелую тоскливую композицию.
Когда-то он гастролировал с обоими этими
выдающимися песенниками. Собственную песню, давшую
название всему альбому, он исполняет сольно. Она
отчасти напоминает одинокие размышление Джона Ли
Хукера под гитару. В особых рекомендациях альбом
не нуждается – все любители блюза и так знают, что
новые записи Дюка надо "брать не глядя".