01. A Scenery of Loss
02. Daylight Misery
03. The Apostasy Canticle
04. Expostulation
05. Heaven Laid in Tears (Angels' Lament)
06. The Abhorrent Rays
07. The Everlasting Scar
08. Death, Come Near Me
Total time :
60.20
| | |
Recorded and produced at Studio Underground in
September 2004 by Pelle Saether and Draconian.
Mastered at Talor Maid by Peter in de Betou.
Musical compositions created by Johan Ericson.
Lyrical concept and achievements by Anders
Jacobsson & Erik Arvidsson
except "Expostulation", written by Ryan Henry.
Vocal arrangements by Anders Jacobsson and Johan
Ericson.
All songs arranged by Johan Ericson and Draconian
2003 - 2004.
Coverart and layout by Travis Smith.
Bandphotos by Madeleine Engstrom.
После девяти лет существования, четырех демо и
одной промо-записи, шведские романтики, наконец,
записали 'Where Lovers Mourn', шедевр
современного, атмосферного и эмоционального gothic
doom metal! Альбом явился итогом трехлетней
работы, и, надо сказать, итогом отнюдь не
печальным. Все члены группы выложились в студии на
100%, и даже больше (например, барабанщик Джерри
даже исполнил инструментальную композицию на
акустической гитаре). Несмотря на сравнения с
Paradise Lost времен 'Icon', Tristania, Novembers
Doom, My Dying Bride и ранним Theatre Of Tragedy
большинство знатоков признает, что Draconian
смогли привнести в музыку много своего и способны
стать новыми звездами стиля! Новейший альбом
шведских последователей Theatre Of Tragedy,
Tristania и My Dying Bride вышел в 2005 году.
Запись была осуществлена в Underground Studios
(Misteltein, Carnal Forge, Necrodeath, October
Tide); приятным сюрпризом стала новая версия
15-минутной композиции "Death, Come Near Me" и
участие заокеанского гостя, Райана Хенри из группы
Necare. Визуальное оформление диска выполнил сам
Travis Smith (Suffocation, Opeth, Nevermore,
Psychotic Waltz, Anathema, Dead Soul Tribe,
Malevolent Creation, Death, Control Denied,
Beseech, Soilwork, Trail Of Tears, Lacrimas
Profundere, Katatonia, Winds, Lus Occulta),
известный своим умением создавать неповторимые
обложки, узнаваемые, но, вместе с тем, разные.
|