Lafate-
guitar, acoustic guitar, programming, electric
organ, piano, etc.
Zampano-
voices, programming, librettos, ana what not
Yellow-
bass, acoustic guitar, programming, keyboards,
omnicnord, and so on
Other Conspirators
Matt Prince, Carrie Griffin, Ludo "Bonzo" Von
Ecke, Ron and James Ribiat, Jeff and Derek Volker,
Retek Dempsey, Pete Necrogotn, Ralf and Thomas
Thyssen,
Christie Condi, Ronot Boy, Ryan Marks, Mark
Splatter, Bonnie Lanthier,
Vslikelon Sain, Motlierdance, Jolmnie Clapper,
Danny Walker, Rory O'Donnell,
and Buck Newton
01. Reveil en Sursaut d'un Rкve
02. 'Ere the Flowers Unfold
03. Dead Eyes Open, or, How the Woman in the Attic
Fled, Never to Return
04. Catacomb Kittens
05. "Speak, Marauder!"
06. Mathilde in the Dirt
07. Legs and Tarpaulin
08. Finger Broken Branches (instrumental version)
09. Tomb Lilies
10. The Red and Silver Fantastique and the
Libretto of the Insipid Minstrel
Total time :
49.00
All songs written and arranged by Cinema Strange
except the end of track 9, based on Prelude No.
14, Op. 11 by Alexander Nikolayevitch Scriabin
The lyrical content of "Legs And Tarpaulin" is
based on the E.A.Poe story, "King Pest"
Produced by Askelon Sain and Cinema Strange
Recorded and mixed by Askelon Sain at the Lion`s
Den from January to August, 2001 except "Speak,
Marauder!", recorded October, 2000
Лучшее кино - это красное вино, а Странное Кино -
это американская группа, исполняющая истеричный
пост-панк-готик-рок с ярким скандирующим вокалом и
напряжённо пульсирующим ритмом, материал пригодный
для поклонников творчества Christian Death и
Mephisto Walz. Арт-проект из Калифорнии побывал с
гастролями во многих уголках Европы, демонстрируя
уникальные театрализованные шоу с привлечением
доброю дюжины участников. Они демонстрировали миру
модель Биг Бена в масштабе 1/20, соорудив её из
всякой гадости, вроде ногтей, зубочисток и дохлых
мух, снимали андеграундные фильмы, и конечно,
выпускали альбомы... Их карьера началась в 1994
году с "разогрева" на концертах у Human Drama,
выпуска "самиздатовских" записей на кассетах,
виниловых дисках и различных компиляциях. С
появлением Интернета их записи появились там в
формате mp3, что принесло им ощутимую известность
в Европе и особенно в Германии. Как следствие, был
подписан исторический контракт с немецким лейблом
Trisol, и там были выпущены накнец-то то
официально их первые два альбома. Одноименный
дебютный альбом увидел свет в 2000 году. Вторая
эпохальная студийная работа американцев, смело
шагнувших за грани ими же созданного стиля, вышла
год спустя. Теперь они не стесняются делать кавера
классических композиций уровня Скрябина, и смело
используют концептуальные мотивы, заимствованные
из произведений Эдгара По. Этот альбом, вышедший
ещё в 2001 году - один из любимых в фонотеке Анне
Варни (Sopor Aeternus).