Lonnie BROOKS - lead guitar and co-lead vocal [8];
background vocal [5]
Otis CLAY - co-lead vocal [5]
Jimmy JOHNSON - co-lead vocal [5]
1. A Good Leavin' Alone (Eddy Clearwater &
Ronnie Baker Brooks) 04:12
2. Hypnotized (Eddy Clearwater) 04:10
3. Gotta Move On (Eddy Clearwater & Ronnie
Baker Brooks) 04:39
4. Walking Through The Park (Muddy Waters)
04:09
5. Do Unto Others (Karen Keipziger & Richard
Fleming) 04:22
6. Blue Over You (Eddy Clearwater) 03:56
7. Trouble, Trouble (Lowell Fulson) 06:09
8. Too Old To Get Married (Ronnie Baker
Brooks) 03:53
9. Came Up The Hard Way (Eddy Clearwater)
06:12
10. They Call Me The Chief (Ronnie Baker
Brooks) 04:22
11. Rock-A-Blues Baby (Eddy Clearwater)
03:42
12. A Time For Peace (Eddy Clearwater) 03:20
Total time :
53.15
Ветеран чикагской сцены с индейским прозвищем
"Вождь" выпускает альбом после долгого перерыва. И
он явно соскучился по студийной работе. Альбом
получился разнообразным и увлекательным. Голос
могуч и грозен, гитара выдает пронзительные ноты.
Классическая формула чикагского блюзбэнда: гитара,
губная гармоника (в нужных моментах присутствует
Билли Брэнч), фортепиано плюс мощная ритм-секция –
подкрашена участием секции медных инструментов. В
названии указано направление: West Side –
разновидность чикагского блюза. Этот стиль
празднует круглый юбилей. Но в альбоме он юн и
задирист, как и 50 лет назад. В песне Мадди
Уотерса ‘Walking Through The Park" он бьет
копытом, брыкается и подпрыгивает – классика
наглядно молодеет под стать новому веку. Есть и
обворожительно-ленивый "блюз вразвалочку" Do Unto
Others (спетая на пару с друзьями-ветеранами: Otis
Clay, Lonnie Brooks и Jimmy Johnson). Тем, к кому
мир несправедлив и кто повержен в тоску, дан в
утешенье медленный вселенский тоскливо-сладкий
"Trouble, Trouble" Лоуэлла Фаллсона. За ним скетч
"Староват я, чтоб жениться, слишком молод
умирать": от слов хохочешь, под ритм ноги идут в
пляс. Певец-гитарист Лонни Брукс – напарник в этом
скетче; его сын певец-гитарист Ронни играет в
группе "Вождя" на гитаре и является соавтором
половины песен альбома. Далее, Ронни Брукс и
"Вождь" разыгрывают великолепный акустический дуэт
о путешествии блюза с хлопкового Юга в северный
Чикаго, демонстрируя, как разнится ритм сельской и
городской жизни. По контрасту за этим диалогом
включается могучая раскатистая визитка "They Call
Me The Chief". Спектакль завершает пацифистская
соул-колыбельная с хором под орган. Блестящая
драматургия! Это один из самых радостных и
энергичных альбомов нынешнего сезона,
диалектически сочетающий: традицию и свежесть,
мастерство и беспечность, индивидуальность и
приверженность стилю, простоту и разнообразие! Все
выполнено по старым чикагским рецептам, но
преподнесено слушателю с юношеским задором.
Гармошка навзрыд, пронзительная гитара, и бухой
ритм!