подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





STAUB

     страна : Germany

       стиль : Gothic Metal

     contact: e-mail


Management:
Gordeon Music Promotion
Brunnenstrasse 181
10119 Berlin
Germany
+49 (0) 3028496021



Frank Leupold - git. voc
Carsten Klaus - git. voc
Awewa Leere - bg. voc (2003)
Jogi Bohme - dr.
Justine De Bertoe - voc
Ralf Dammbruch - leadvoc



Brandung (DigiCD) February 2004 (Trisol) 10 tracks 48:44
Trockenzeit (DigiCD) February, 7th2003 (Trisol / Irond) 11 tracks 54:50

Проект, первый альбом которого спродюсировал Александер Каште из Samsas Traum и Weena Morloch, выделяется смесью самых разных стилей и направлений, подобранной так удачно, что можно говорить о собственном звучании. Звуковые полотна, которые создают Staub на своём дебюте 'Trockenzeit', соединяют готические звуки с металлом, роком и элементами классики. Всё это подправлено чудесным вокалом Верены и постоянно меняющимся вокалом фронтмэна и автора текстов Ральфа Даммбруха. Ральф сразу же даёт понять, что название группы - крайне важно и должно подходить к текстуальной концепции и генеральной линии группы. "Staub ("пыль", "пепел" - нем.) в принципе описывает состояние нашего мира, с которым мы, люди, со времён открытия нашей интеллигентности обходимся несправедливо. Так, как мы поступаем сами с собой, мы ведём по отношению к миру и обществу в целом: мы воюем, предаём, мучаем, разрушаем, сжигаем и убиваем. Венец Творения не имеет в башке ничего, кроме дерьма. Мы считаем, что имя "Staub" здорово вписывается в эту концепцию." Вполне справедливые слова. "Венец Творения" зачастую бывает настоящим отстоем, как справедливо отмечают Staub в первых строфах трэка "Schopfung". "После того, как Бог сделал кучу дерьма, он просверлил людям задницу и, удовлетворённо вытерев пот со лба, произнёс: больше с этими отходами ничего не сделаешь." Подобные высказывания некоторым могут показаться оскорбительными, но, согласитесь, доля правды в них есть. История создания Staub была полна самых неожиданных поворотов, как сегодня вспоминает Ральф. До собрания целой группы и записи первого альбома пришлось пройти долгий путь. "Сначала, где-то в 2001 году, у меня появилась идея соединить жёсткую гитарную музыку, агрессию и меланхолию. Как автору группы Creutzfalltjacob мне это не особенно удавалось. Тогда вместе с Карстеном Клаусом и моим компьютером я записал пару песен. Я отдал их ударнику Йоги Бёме, с которым мне раньше доводилось играть, и Энди, который под псевдонимом Джастин де Берто как раз вернулся из своего отпуска в Австралии домой в Германию. Они были тронуты моими историями, на два дня мы заперлись на репетиции, немного поработали и сразу же отправились в студию. К нам присоединились басист Авева Лефре и гитарист Франк Леупольд - и группа была почти собрана. Необработанная запись была разослана фирмам, и Trisol сделали нам самое лучшее предложение. Условием договора было только новое сведение и микширование." Пока всё звучит очень здорово. Но выяснилось, что сделать новое микширование, удовлетворяющее все заинтересованные стороны, оказалось тяжелее, чем предполагалось. У Ральфа до сих пор остались самые ужасные воспоминания о том времени: "Наш тогдашний продюсер всё опоганил, если не сказать, что вообще просаботировал свою работу. Короче говоря, с тем типом нельзя было ничего сделать." В истории настал момент, когда Александер Каште из Samsas Traum узнал об этом проекте и стал новым продюсером, которому удалось вытащить группу из болота. Staub остались очень довольны его работой. "Trisol порекомендовали нам Александера Каште, который сразу же проникся нашими песнями. Мы быстро пришли к общему мнению и Алекс хотел было уже начать микширование, но материал, который он получил от прежнего продюсера, был настолько плох, что ему пришлось заново сыграть на всех клавишных и записать все сэмплы. Ему пришлось всё перекраивать заново, ещё много стресса доставили ему гитары. Но рано или поздно Алексу удалось всё сделать, и мы безгранично благодарны ему за это. Он стал самым первым нашим фэном, в этом причина включения в альбом его кавер-версии. В результате в студии мы работали около четырёх недель. А с учётом черновой работы, которую проделал Алекс Каште, на всё про всё ушло полтора года." Если спросить Ральфа о том, как он описал бы свою музыку, то заметно, что ответ даётся ему с трудом: "Я бы сказал так: немного готики, немного металла, в любом случае много рока и боли." Он попадает в самую точку, так как, несмотря на достаточно новаторскую музыку группы, Staub могут удовлетворить самые взыскательные вкусы самой разной аудитории. Хотя Ральф отрицает, что для него не существует примеров для подражания, кое-какие отголоски достаточно известных групп слышны в музыке Staub. "Напрямую мы никому не подражаем. Так говорят все, но это действительно так. Но в любом случае мы были вдохновлены группами вроде The Sisters Of Mercy и Paradise Lost." Если внимательно слушать дебют, то довольно трудно выделить какую-либо отдельную вещь, так как каждая отличается своими индивидуальными особенностями. Даже сам Ральф затрудняется назвать фаворитов: "Мне нравятся все песни. Но кавер-версия "Treibholz" Алекса вызывает у меня особенно острые чувства." Ральф, сочинивший все тексты, напоследок напоминает, какое важное значение они имеют для группы и почему они написаны исключительно на немецком. "Они отражают мои чувства и мой взгляд на мир. Мне не по нутру всякие банальности и стереотипы. Я одинаково зол и грустен на всё то, что происходит вокруг нас, с нами и через нас, и я надеюсь, что мне удалось это убедительно выразить. Но это хорошо удаётся только при помощи языка, с которым я вырос, на котором я думаю и мечтаю. К счастью, всё больше публики имеет такое же мнение. Я думаю, всем уже осточертела вся эта английская чепуха. Хотя как вспомогательное средство английский язык иногда может здорово помочь. А вообще, мне хватает и того, что наши мировые диктаторы говорят на английском." Здесь чувствуется однозначный расчет, ориентированный на немедленное завоевание локальной сцены: немецкоязычные хиты сделаны с помощью тех же приёмов, которыми пользовались Rammstein и The Sisters Of Mercy, Janus и всё тот же Samsas Traum и даже Tiamat. Первые 3000 копий лейбл бесстрашно издал в виде роскошно оформленных дигипаков. Отдельного разговора заслуживает буклет - шикарные фотографии для него немецкой готической модели Даны Дарк сделаны известной фетиш-фотохудожницей Наташей Эпперсон. Здесь были однозначные клубные хиты "Das Land" и "Treibholz", а также кавер-версию "Das Land", сделанную руками самого Александра Каште! Следующий альбом этого коллектива показал несколько большее влияние стиля industrial, хотя энергия и тяжесть никуда не исчезли. Любители ASP, Janus и Samsas Traum будут рады их второму альбому 'Brandung'. Оформление - Ingo Romling (ASP, L`ame Immortelle, Sanguis Et Cinis). Изданный на Западе также в виде дигипака 20 февраля 2004 года он также будет продаваться на территории России с апреля.
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art