подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





SIRENIA

     страна : Norway

       стиль : Gothic Metal

     contact:  website  e-mail




Morten Veland (Vocals, Guitar, Bass, Programming) (2001 -
Kristian Gundersen (Guitar) (2001 - 2004)
Pete Johansen (Violin) (2001 - 2004)
Hans Henrik Varland (Keyboards) (2001 - 2002)
Fabienne Gondamin (Vocals) (2001 - 2002)
Jan Kenneth Barkved (Vocals) (2001 - 2002)
Henriette Bordvik (Vocals) (2003 - 2005)
Jonathan Perez (Drums & percussion) (2003 -
Monika Pedersen (Vocals) (2006 - 2007)
Bjornar Landa (live guitars) (2006 - 2007)
Ailyn - vocals (2008 -
Michael Krumins - Guitars (2008 -





At Sixes and Sevens CD (Napalm Records) 2002
An Elixir For Existence CD (Napalm Records) 2004
Sirenian Shores MCD (Napalm Records) 2004
Nine Destinies And A Downfall CD (Nuclear Blast) 2007
The 13th Floor CD (Nuclear Blast) 2009
The Enigma Of Life CD (Nuclear Blast) 2011


Бывший вокалист, гитарист, композитор и поэт Tristania, Morten Veland, решил сделать ещё один вклад в развитие gothic/metal/rock сцены. По-прежнему работая в мрачном и атмосферном ключе, он появился на горизонте со своей новой группой - Sirenia. Sirenia исполняет смесь инспирированного классикой gothic metal и rock с элементами black и death metal. Динамичный и глубокий звук основывается на прочном фундаменте из ударных и бас-гитары, прогрессивная и атмосферная надстройка создаётся, среди прочего, 12-струнной гитарой, клавишными и меланхоличными скрипками. Вокал, который можно слышать, весьма многолик: глубокий гроулинг, пронзительные крики, женские голоса, 3 вида чистоголосого мужского вокала, хоры и даже шёпот. Композиции весьма эмоциональны, как по части музыки, так и по части лирики. Лирика повествует о простых и, одновременно, таких важных для нас вещах - о жизни, смерти, любви, ненависти... А началось всё в 2001 году, когда расстроившийся в доску Веланд сидел в номере лос-анджелесского отеля и хлюпал носом. Накануне он крепко простудился. "Мы прибыли в отель сразу после приезда, я сразу же заболел и вынужден был оставаться в номере, литрами потребляя воду и горстями аспирин. Потом мы явились на площадку фестиваля примерно за час до выступления, поговорили с организаторами, настроили аппарат, сыграли и уехали назад в отель. И я снова остался один на один со своей простудой". Прорыв Тristania на американский континент вышел каким-то скомканным. Вместо больших гастролей по США и Мексике пришлось ограничиться четырёхдневным пребыванием в Лос-Анджелесе с единственным выступлением на фестивале November To Dismember. И то - из-за технических проблем Tristania отыграла всего полчаса. Да и обстановка внутри группы оставляла желать лучшего... Ещё хуже стало дома, когда была продолжена работа над новым материалом. В феврале все готовились дружно отправиться в студию. Веланд долгое время являлся одним из ведущих авторов группы. Но не единственным. Ему это дали понять совершенно ясно - и он покинул группу из-за обострения "непримиримых разногласий", так и не приняв участия в записи нового альбома. Оставленные им коллеги начали записи куда позже запланированного срока. "Этот разрыв - классический пример того, что происходит с группой, когда в игру вступают большие деньги. Я бы не хотел винить в происшедшем всех, в конечном итоге во всём виноваты только двое. Сперва я переживал разрыв довольно трудно, ведь я испытывал искренний энтузиазм, работая с Tristania". Ещё бы - ведь даже имя, Tristania, придумал он. Веланд входил в первый состав 1993 года Uzi Suicide, прообраз Tristania. И после его ухода в группе остался только один человек с тех времён - барабанщик Кеннет Олссон... Но что же Веланд? А ничего - жизнь продолжалась. "...потом я осознал что то, что случилось со мной - к лучшему. С самого начала, еще до того как я покинул Tristania, у меня всегда были какие-то идеи, которые я хотел использовать, но которые не нравились остальным. Поэтому я и ушёл, но сохранил эти идеи, развил в несколько новом направлении. Это заняло примерно полтора года..." Сначала след Веланда можно было отыскать в группе Elusive - в качестве гитариста. Поёт в этой группе Ян Кеннет Барквед, один из участников того самого студийного хора, что так печально и торжественно воет на 'Beyond The Veil'; организовал же Elusive другой "перебежчик" - Томми Олссон (Theatre Of Tragedy). Но это, скорее, был жест доброй воли, помощь коллегам - не более того. Это не могло удовлетворить его полностью. В начале 2001 года собственные музыкальные идеи переполняли Веланда, новые композиции рождались просто сами собой. Он вложил кучу денег в собственное оборудование и провёл долгие часы в своей домашней студии. "Что касается сочинительства, то этим мне лучше заниматься одному. Вдохновение посещает меня только если я один, в своей домашней студии в Веркельне. Там я могу творить так, как я захочу и получать от этого удовольствие!" Один в поле не воин, скажете вы? Это не про Веланда! Раз именно он определял музыкальное направление прежней Tristania, то отчего бы не пойти дальше, по тому же пути? "Это же совершенно естественно, ведь я нес на своих плечах ответственность за львиную долю музыкального материала в Tristania. Кроме того, некоторые куски с альбома 'At Sixes And Sevens' конкретно создавались для нового альбома Tristania. Можно даже охарактеризовать эту пластинку как продолжение 'Beyond The Veil', но созданное, так сказать, на свежую голову. Как мне кажется, каждая песня на альбоме звучит по-своему. Это, вероятно, от того что мой музыкальный вкус достаточно пёстрый - от холодной классики до безумного экстремального блэка. Также готик-рок, это моя культура, такие группы как Fields Of The Nephilim и Sisters Of Mercy, безусловно, повлияли на меня". Работа вышла весьма эмоциональной, как по части музыки, так и лирики. Тексты повествуют о простых и, одновременно, важных для нас вещах - жизни, смерти, любви, ненависти... "Но ничего прямолинейного. Я применяю множество метафор, символов, которые оставляют большой простор для фантазии слушателя. Я предпочитаю писать глубже и сложнее, чем диктовать прописные истины". Когда материал был целиком готов, Веланд стал думать о контракте, студии и составе. Для начала он связался со своим старым лейблом Napalm Records. "Что касается контракта с Tristania, то это был довольно удачный вариант, каждый из участников группы подписывал его с лейблом индивидуально. Таким образом, я остался должен Napalm два альбома, как ни крути. Я просто представил им на рассмотрение материал Sirenia, они остались довольны, и таким образом мы подписали новый контракт на два альбома!". При этом Веланд также уверяет, что новый контракт подписан им на куда более выгодных условиях, чем раньше. Впрочем, это заметно уже по тому, какое внимание лейбл уделяет продвижению его работы на рынок... И денег на запись дали достаточно. Он ангажировал испытанную французскую студию Sound Suite Studios (The Sins Of Thy Beloved, Nightmare, Carpathian Forest, Gehenna, Forlorn, Malignant Eternal, Morgul, Obtained Enslavement, Dismal Euphony, Alastis) и проверенного продюсера Терье Рефснеса - на ноябрь/декабрь 2001 года. "Уже до того, как надо было набирать музыкантов и направляться в студию, почти вся музыка была написана. Говоря о продюсере, то Терье и я - это сплочённая команда, с тех пор как мы вместе работали над релизами Tristania...". Теперь о музыкантах - первым стал Кристиан Гундерсен, его близкий друг, гитарист и чистоголосый вокалист, работавший в том же музыкальном направлении. За клавиши взялся Ханс Хенрик Варланд. Оба - музыканты из Ставангера. Не обошлось без норвежской готической скрипки #1 - скрипача Пита Йохансена (Tristania, The Sins Of Thy Beloved, The Scarr). Ещё и профессиональный французский хор украсил некоторые композиции, а знакомый нам Ян Кеннет Барквед (Elusive, Tristania) исполнил партии "чистого" вокала. Женский вокал принадлежит французской певице Fabienne Gondamin. Она привнесла необычайную экспрессию и романтизм. Студия была зарезервирована на ноябрь и декабрь 2001 года, за оставшиеся 6 месяцев он мог закончить все песни для альбома. "Фактически у нас была зарезервирована студия на ноябрь, но разыскивать музыкантов я начал тремя месяцами раньше. Мне не везло в поисках подходящей певицы. Таким образом, мы уехали в студию во Францию, и я попросил помощи у продюсера - не знает ли он кого-нибудь, кто мог бы мне подойти? Он порекомендовал мне Фабьенн, мы ее прослушали, и это было настолько хорошо, что мы сделали весь альбом вместе". Для дебюта было записано 9 треков, он получил название 'At Sixes and Sevens'. "'At Sixes And Sevens' совершенно точно вошёл в плеяду лучших готик-металлических альбомов... и должен быть в каждой коллекции" - уверяет нас журнал Legacy и дарит диску 14 пунктов из 15-ти. "Приятный современный готический металл с ненавязчивым, хотя и постоянным использованием электроники, иногда претенциозный, но с пристрастным отношением к мельчайшим деталям, с запоминающимися, но отнюдь не пошлыми мелодиями" - таково мнение строгих журналистов Heavy Oder Was?, давших работе 9 пунктов из 12-ти. 7,5 пунктов из 10-ти ставит уважаемый Rock Hard и добавляет: "Бывший фронтмен Tristania Мортен Веланд возвращается с новой группой и продолжает своё творчество первым альбомом Sirenia 'At Sixes and Sevens' с того же места, где он прервал его с последним диском Tristania с его участием 'Beyond The Veil'". Затем группа начала подготовку к концертным выступлениям, но состав Sirenia на сцене будет, очевидно, несколько иным, чем в студии. Также начались прослушивания кандидаток на место постоянной вокалистки, и вряд ли это будет Фабьенн, хотя против неё никто ничего и не имеет. Просто она занята и живёт во Франции... . "В настоящее время мы активно репетируем, и чего нам всё ещё не хватает, так это вокалистки. Я бы предпочёл для группы постоянную певицу, но нам не всё равно, где она будет жить. Мы уже прослушали несколько кандидаток из Норвегии и у нас уже есть несколько интересных вариантов. Сдается мне, в ближайшие несколько недель состав будет укомплектован". Партии женского вокала вскоре после этого берёт на себя Henriette Bordvik. В июне 2003 года состоялся тур по Мексике с Trail Of Tears; затем европейский "The magic of angels" - фестивальный тур с участием Trail Of Tears, Edenbridge, Battlelore, Saltatio Mortis. В конце августа 2003 года Веланд и Гундерсен снова в Sound Suite Studios - записывают новый альбом 'An Elixir For Existence'. На альбоме можно найти всё - от "ломовых" металлических боевиков до номеров, наполненных неизъяснимо мрачной атмосферой. Веланд, кроме всего прочего, позаботился о том, чтобы придать каждой композиции собственное, неповторимое звучание. И все они пропитаны той уникальной мистической атмосферой, которую можно найти только на дисках Sirenia. Партии ударных исполнил Jonathan Perez (Trail Of Tears). Обложку оформил Joachim Luetke (Rage, The Kovenant, Dimmu Borgir, Destruction, Pain, Annihilator, Persephone). Миньон 'Sirenian Shores' был записан при участии музыкантов Elusive и Trail Of Tears в Sound Suite Studios (The Sins Of Thy Beloved, Carpathian Forest, Forlorn, Morgul, Obtained Enslavement, Dismal Euphony, Alastis). Оформление - Joachim Luetke (Rage, The Kovenant, Dimmu Borgir, Destruction, Pain, Annihilator). 5 эксклюзивных, ранее не издававшихся треков. 3 абсолютно новые композиции, волшебно красивая акустическая версия Meridian, ремикс Save me from myself (remix) и кавер композиции Леонарда Коэна "First We Take Manhattan". Композиции группы появились в рок-чартах американского радио CMJ. После выхода миньона группу покинул гитарист Kristian Gundersen и вокалистка Henriette Bordvik. Сессионный гитарист Bjornar Landa и датская вокалистка Monika Pedersen заняли их места. Затем группа подпиала контракт с лейблом Nuclear Blast Records, и 26 февраля был объявлено датой релиза нового альбом 'Nine Destinies And A Downfall'. Диск был записан в норвежской студии Jailhouse со звукоинженером Hans Eidsgard (Trail Of Tears, In The Woods) и во французской студии Soundsuite с Terje Refsnes (The Sins Of Thy Beloved, Carpathian Forest, Forlorn, Morgul, Obtained Enslavement, Dismal Euphony, Alastis). Свел и отмастерил диск в датской студии Antfarm Tue Madsen (Kataklysm, Gorefest, Threat Signal, Die Apokalyptischen Reiter, Disbelief, Barcode, The Haunted, Konkhra, Mnemic, 2 Ton Predator, Solar Dawn, Jerkstore, Grope, Ektomorf). Обложку нарисовал Anthony Clarkson (Blind Guardian, Kataklysm, Rage, Shadows Fall, Lacuna Coil, In Flames, Dimmu Borgir, Soilwork, Iced Earth). Российская версия альбома содержит один бонус-трек (радио-версию хита "My Mind's Eye") и мультимедийную секцию, включающую видеоклип. Съемки видеоклипов на композиции "My Mind's Eye" и "The Other Side" прошли в Сербии и Черногории. Концертная "одиссея" группы за истекшие пять лет была долгой и поистине кругосветной - от Европы до Мексики в компании Trail Of Tears, Edenbridge, Battlelore, Tiamat, Pain и Theatre Of Tragedy. И вот теперь норвежские "сирены" приплыли к нашим берегам - 24 февраля в московском клубе "Точка" состоится их единственный, уникальный концерт. Диск достиг в чарте German Media Control в марте позиции 54. Далее - участие в фестивалях Graspop Metal Meeting и Summer Breeze Open Air. Видео на композицию "The Other Side" снято известной сербской производственной компанией I-Code (Deathstars, Hammerfall, Blind Guardian, Scar Symmetry), которая ранее работала с группой над видео на композицию "My Mind's Eye". Вскоре Monika Pedersen покинула коллектив в связи с "музыкальными разногласиями". Комментарии Моники: "После долгих размышлений я приняла решение покинуть группу, но собираюсь продолжить занятия музыкой. Причиной ухода явились музыкальные разногласия, и я не чувствую, что это именно та группа, которая нужна мне. Время, пока я была участницей группы, было великолепным, мне удалось набраться опыта, и я желаю ребятам всего хорошего в будущем. Хотелось бы поблагодарить всех фэнов за поддержку, вы ещё услышите меня!" В результате всех этих событий был отложен запланированный тур вместе с Therion и выступление в Афинах. Более 500 человек изъявили желание занять вакансию. Вскоре группа уже представила свою новую вокалистку. Это Ailyn, которая родилась в Барселоне (урожденная Pilar Gimenez Garcia) в 1982 году, теперь живёт в Гранаде, Испания. Музыка в жизни Ailyn занимает значительное место, она начала петь в раннем возрасте. Позже она училась пению в The School of Music Albeniz и брала уроки вокала у нескольких преподавателей в Испании. Ailyn приобрела большую известность, будучи участницей молодой команды в испанской версии программы "The X Factor" - крупнейшего европейского телевизионного конкурса талантов. В прошлом она исполняла композиции разных стилей и жанров, но в 2004 году она открыла для себя звучание металла, объединённое с атмосферными и классическими элементами, этот стиль музыки произвёл на неё большое впечатление, Ailyn сразу решила, что будет двигаться дальше в этом направлении. Также, после почти четырех лет совместной работы гитарист Bjornar Landa решил покинуть их, чтобы уделять больше времени своей семье и студийной работе. Новым гитаристом стал Michael S. Krumins (Trail Of Tears, Green Carnation). Также Michael обучается в музыкальной консерватории в Кристиансанде. В 2008 году был записан новый полноформатный студийный альбом 'The 13th Floor'. Он был записан в студиях Stargoth в Норвегии и французской Sound Suite (The Sins Of Thy Beloved, Nightmare, Carpathian Forest, Gehenna, Forlorn, Malignant Eternal, Morgul, Obtained Enslavement, Dismal Euphony, Alastis, Tristania). Сведение и мастеринг делал в датской студии Antfarm Tue Madsen (Kataklysm, Halford, Gorefest, Threat Signal, Die Apokalyptischen Reiter, Disbelief, Barcode, The Haunted, Konkhra, Mnemic, 2 Ton Predator, Solar Dawn, Jerkstore, Grope, Ektomorf). В записи приняли участие Jan Kenneth Barkved (Elusive и Tristania), французская скрипачка Stephanie Valentin, а также хор Sirenian Choir, который является неотъемлемой частью музыки группы с самого начала. Оформление сделал Jan Yrlund (играл в Ancient Rites, Danse Macabre)! Российский вариант альбома содержит 3 бонус-трека (радио-версию "The Path To Decay" и два инструментала - "The Mind Maelstrom" и "Winterborn 77") и мультимедийную секцию (фотогалерея, "обои" на рабочий стол, скринсэйвер)! 26 декабря состоится выход download-сингла 'The Path To Decay', фэны уже могли скачать две разные версии заглавной песни и инструментал "Winterborn 77". Сам альбом вышел 23 января 2009 года на Nuclear Blast Records. Кроме этого, на официальной MySpace-странице в режиме online каждый может прослушать новый альбом без каких-либо ограничений. Было снято видео на песню "The Path To Decay". Клип снимался в шведском городе Гётеборге известным режиссером Patric Ullaeus (Dimmu Borgir, Lacuna Coil) из компании Revolver Film. Уже в конце года Веланд объявил о том, что их новая работа получила название 'The Enigma Of Life' и выйдет в начале 2011 года. Вокалистка Ailyn приступила к записи партии вокала для нового диска. Он вышел 21 января 2011 на лейбле Nuclear Blast Records. Он был записан в студиях Audio Avenue Studios в Норвегии и французской Sound Suite (The Sins Of Thy Beloved, Nightmare, Carpathian Forest, Gehenna, Forlorn, Malignant Eternal, Morgul, Obtained Enslavement, Dismal Euphony, Alastis, Tristania). В записи приняли участие французская скрипачка Stephanie Valentin, а также хор Sirenian Choir, который является неотъемлемой частью музыки группы с самого начала. Мастеринг выполнил Mika Jussila, Finnvox Studios (Korpiklaani, Nightwish, Stratovarius, Sonata Arctica, Sinergy, Amorphis, Therion, To/Die/For). Оформление - Gustavo Sazes (Firewind, Arch Enemy, Dream Evil, Nightrage, Old Mans Child, Sonic Syndicat). Было снято видео на песню "The End Of It All". Клип снимался в шведском городе Гётеборге известным режиссером Patric Ullaeus (Dimmu Borgir, Lacuna Coil) из компании Revolver Film. В российское издание вошли два бонкс-трека - акустическая версия заглавной композиции и номер "Oscura Realidad".
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art