подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





PINK CREAM 69

     страна : Germany

       стиль : hard'n'heavy

     contact:  website 




David Readman - vocals (1994 - )
Alfred Koffler - guitar, backing vocals (1987 - ) Uwe Reitenauer - guitar, backing vocals (2003 - )
Dennis Ward - bass, keyboards, backing vocals (1987 - )
Chris Schmidt - drums (2012 - )
Andi Deris - vocals, guitar, acoustic guitar (1987 - 1994)
Kosta Zafiriou - drums, backing vocals (1987 - 2012)




1989: Pink Cream 69
1991: One Size Fits All
1991: 49°/8° (EP)
1991: 36°/140° (EP)
1993: Games People Play
1995: Change
1997: Food for Thought
1997: Live
1998: Electrified
2000: Sonic Dynamite
2000: Mixery (EP)
2001: Endangered
2004: Thunderdome
2007: In10sity
2009: Live in Karlsruhe
2009: Pink Cream 69 - Past & Present[DVD]
2013: Ceremonial
2017: Headstrong

Одна из интереснейших групп на немецкой рок-сцене, исполняющая классический хард-рок / хэви-пауэр европейской школы примечательна не только тем, что ее некогда основал теперешний вокалист Helloween Энди Дэрис. Сейчас в ее составе не менее голосистый и харизматичный фронтмен - Дэвид Рэдман (Adagio, Voodoo Circle), а также басист Дэнис Вард , заслуживший безупречную репутацию как отличный продюсер, работающий с доброй дюжиной ведущих рок-групп Германии (D.C. Cooper, Missa Mercuria, Place Vendome, Khymera, Sunstorm, Bob Catley, Unisonic и многими другими). Но главная фишка группы, которая не оставляет ее до сих пор - умение писать отменные мелодии, которые при профессиональном продюсировании радуют слух немалого количества верных фэнов группы.

Группа Pink Cream 69 была основана в 1987 вокалистом Энди Дерисом (Andi Deris) и барабанщиком Костой Зафириу (Kosta Zafiriou) в Карлсруэ, Германия. Энди и Коста играли вместе в группе Kymera, и оба были недовольны ситуацией там, отношения между участниками были напряженными в силу личных разногласий. Коста выступил инициатором создания новой группы, в которой он и Энди будут играть с музыкантами, разделяющими их взгляды. В начале 1987 года Энди и Коста покинули Kymera и принялись за организацию Pink Cream 69. Название группы было предложено Энди, который придумал его совершенно случайно. Будущие Pink Cream 69 сидели в ресторане отеля в Карлсруэ, и в карте напитков они увидели коктейль Pink Cream 69 - 'Розовые Сливки 69'. Энди в шутку сказал, что это было бы хорошее название для группы - Pink Cream 69 так и прижилось. Главным для группы было избежать обязательных в то время употреблений слов 'Blood/Witch/Kill/Death' и подчеркнуть названием свою веселую и жизнерадостную концепцию. Только пришедший в группу год спустя американец обратил внимание Pink Cream 69 на двузначность названия. Насколько Pink Cream 69 отличается от остальных групп, ребята осознали спустя несколько лет, когда обнаружили, что они единственная немецкая группа, которая улыбается в камеру при фотографировании.

Гитаристом Pink Cream 69 и Коста, и Энди хотели видеть Альфреда Коффлера (Alfred Koffler), которого они знали много лет, к тому же Коста играл с ним в группе Redline. Его талант, индивидуальность и амбиции - как раз то, что нужно Pink Cream 69. В марте 1988 состав группы доукомплектовался американским басистом Деннисом Уордом (Dennis Ward), который играл в клубах военных баз США в Германии и с которым Pink Cream 69 познакомились через объявление в журнале Guitar Player. Личная встреча Уорда и Pink Cream 69 произошла на автозаправке автобана Брукзаль, и буквально с первых же минут они поняли, что нашли друг друга.

На протяжении 1988 года Pink Cream 69 записывали различные демо в студии, прекрасно осознавая, что им необходимо много учиться, чтобы добиться контракта с лейблом. Также Pink Cream 69 оттачивали свое концертное мастерство, дав за несколько месяцев около 30 концертов в каждом клубе, пабе и концертном зале в южной Германии. В апреле группа приняла участие в фестивале-конкурсе молодых талантов Rockfabrik, проводимых совместно с журналом Metal Hammer в Людвигсбурге (Ludwigsburg). В декабре состоялся финал фестиваля, одним из членов жюри которого был Михаэль Вайкат из Helloween. В финале выступили восемь лучших групп по результатам предварительного отбора. Pink Cream 69 без видимого волнения отыграли свой сет и с легкостью выиграли конкурс, получив право подписать контракт с одним из крупных лейблов. Pink Cream 69 остановили свой выбор на CBS (сегодня Sony Music).

Коста предложил своему другу Яну Байати (Jan Bayati) работу менеджера группы, также Коста и Ян занялись организацией фан-клуба и мерчендайзингом, имея весьма серьезные планы по поводу Pink Cream 69. Летом 1991 Ян, который хотел работать и с другими группами, основал компанию 'Bottom Row Promotion', Коста стал его партнером и совладельцем компании. Название 'Bottom Row' наполовину в шутку было предложено Pink Cream 69 - так называется один из треков дебютного альбома. 'Bottom Row Promotion' до сих пор занимается менеджментом Pink Cream 69.

В мае 1989 Pink Cream 69 отправились в Гамбург и приступили к работе над дебютным альбомом в 'Soundhaus Studio' вместе с продюсером Дирком Штеффенсом (Dirk Steffens), который также работал с Helloween. Запись и микширование альбома продолжались до августа.

Первый альбом, названный 'Pink Cream 69', вышел 2 октября 1989, также к нему было издано два сингла: 'One Step Into Paradise' (1989) и 'Close Your Eyes' (1990). Для альбома у Pink Cream 69 было написано 13 песен и, не желая терять ни одну из них, группа разместила три из них как бонусы на CD. Дебютный альбом Pink Cream 69 был очень хорошо принят как поклонниками, так и критиками. В его поддержку последовал тур по Европе на разогреве у White Lion и хедлайнер-тур по Германии. Сопровождение White Lion оказалось тяжелым испытанием для Pink Cream 69: 'лайоны' не позволяли Pink Cream 69 проводить проверку звука, лишали их гримерки, еды, выпивки. Но все это не мешало Pink Cream 69 своим выступлением затмевать хедлайнеров - что, однако, еще более накаляло отношения между двумя группами.

Pink Cream 69 были в дороге с октября 1989 по май 1990 года, а летом выступили на ряде фестивалей. Мировое признание группы состоялось 15 июля 1990, когда Pink Cream 69 были приглашены на New Music Seminar в Нью-Йорке, США. Pink Cream 69 был предложен тур по Америке, но им пришлось отказаться от него, так как пришло время срочно заняться подготовкой второго альбома, который следовало записать к Рождеству. В августе Pink Cream 69 приступили к репетиции нового материала, а потом отправились в 'Soundhouse Studio' Дирка Штеффенса. За три месяца альбом был готов. Сжатые сроки положительно отобразились на качестве материала, сохранив его свежесть. Pink Cream 69 прекрасно осознавали свалившуюся на них ответственность: у группы будет будущее, только если новый альбом затмит потрясающе успешный дебютник.

Второй альбом 'One Size Fits All' увидел свет 25 февраля 1991 в Европе и 22 мая 1991 в Японии. Он сопровождался двумя синглами: 'Ballerina' и 'Do You Like It Like That'; а также двумя ЕР: '36°/140°' для Японии (ноябрь 1991) и '49°/8°' для Европы (декабрь 1991). Этот альбом самый успешный в истории группы. Он вошел в хит-парады многих европейских стран, а в Германии попал в Топ-20.

В апреле Pink Cream 69 сделали хедлайнер-тур по Германии с Little Angels на разогреве, а на протяжении года выступили на ряде фестивалей. В январе 1992 Pink Cream 69 сопровождали Europe в туре по Скандинавии, а в конце месяца отправились в Японию. В Токио, Нагое и Осаке было сделано 5 концертов. Выступление в токийском клубе 'Ситта' было запечатлено на пленку и позже издано полнометражным концертным видео 'Size It Up', которое дополнено бонусами с интервью и закулисными съемками, сделанными на протяжении тура. Из Японии группа вернулась в Европу, где на протяжении февраля и марта продолжила тур с Europe. Это был успешнейший тур группы, во время которого Pink Cream 69 выступили в 13 странах мира. Музыканты Europe оказались полной противоположностью White Lion, и никаких проблем в дороге не возникало.

После возвращения домой и перерыва на отдых Pink Cream 69 приступили к записи третьего альбома. В это время в группе впервые возник разлад. По словам Энди Дериса, первый альбом Pink Cream 69 и половину второго он написал в душевой комнате во время службы в бундесвере (1985). К 1993 году Энди оставался доволен музыкальным направлением группы и не собирался его менять. Но Альфред Коффлер, второй композитор Pink Cream 69, придерживался противоположного мнения. В это время Коффл, постоянно находящийся в творческом поиске, стал сочинять песни, выдержанные в альтернативном ключе. Было очевидно, что Энди не может их исполнять, потому они откладывались 'в стол'. Но вместе с тем Коффл убедил Косту и Денниса, что Pink Cream 69 нужно отойти от традиционного мелодик-рока в сторону модного на то время гранджа. В конце концов, между Коффлом, Костой и Деннисом с одной стороны и Энди - с другой, был найден компромисс, но некоторые песни альбома все равно не устраивали ту или иную сторону. Pink Cream 69 сами продюсировали свой альбом с помощью Штеффенса. Запись длилась три с половиной месяца.

Выходу альбома предшествовали релизы синглов 'Face In The Mirror', 'Keep Your Eye On The Twisted', 'Somedays I Sail', а сам третий альбом Pink Cream 69 'Games People Play' был издан 3 мая 1993. Он был весьма неоднозначно воспринят и критиками, и публикой. С мая по сентябрь Pink Cream 69 выступили на ряде фестивалей в Германии и Чехии, в том числе - на знаменитом немецком фестивале Rock Am Ring, а в октябре последовал хэдлайн-тур по Европе, который продолжался до декабря.

Музыкальные и личные разногласия в группе продолжали расти. В декабре 1993 Энди покинул группу, но его уход Pink Cream 69 обнаружили лишь в январе 1994. Дерис присоединился к Helloween, приняв приглашение Михаэля Вайката, уже несколько лет звавшего его в свою группу. По словам Энди: 'По крайней мере, в Helloween у меня был хоть один друг, тогда как в Pink Cream не осталось ни одного'. Своим уходом Энди - главный композитор и лицо группы - нанес сильнейший удар Pink Cream 69, но группа выстояла. Коммерческий директор Sony Music предложил Pink Cream 69 новый контракт с гонораром на порядок выше и выход на американский рынок, если Pink Cream 69 запишут 'современный' альбом, аргументируя это тем, что классический рок мертв. Отказ означал бы потерю действующего контракта.

Однако гонорар и перспективы выглядели настолько заманчивыми, к тому же соответствовали музыкальным идеям Коффла, что Pink Cream 69 согласились и приступили к поиску нового вокалиста. Первоначально их выбор пал на Ди Си Купера (D.С. Cooper), но сотрудничество музыкантов не сложилось. Одним из кандидатов был и Дуги Уайт (Dougie White). В музыкальные журналы различных стран были даны объявления, и на статью в английском 'Melody Marker' ответил Дэвид Ридмэн (David Readman), который сделал демо-запись и отослал ее Pink Cream 69. Pink Cream 69 выделили демо Дэвида из сотни других присланных записей и пригласили англичанина на прослушивание. 17 июня 1994 Дэвид прилетел в Германию, и после первой же встречи с группой стал вокалистом Pink Cream 69. В ноябре ним был подписан контракт, и группа сразу же отправилась в Лос-Анджелес записывать свой четвертый альбом с продюсером Шэй Бэби (Shay Baby), который до этого провел три недели в Карлсруэ, оттачивая каждый трек. Однако Америка и царивший в ней грандж шокировали Pink Cream 69. Альбом записывался с трудом, что привело к раздражению внутри коллектива и ухудшению отношений с лейблом, но Pink Cream 69 решили довести дело до конца. Во время записи главное внимание уделялось тому, чтобы сохранить 'грязное' живое звучание группы. В январе 1995 Pink Cream 69 вернулись в Карлсруэ, в округе которого они все - включая Дэвида - живут до настоящего времени. Коста занялся менеджерской работой на 'Bottom Row Promotion', а Деннис - продюсированием.

'Change', четвёртый альбом Pink Cream 69 и первый в новом составе, появился в 20 марта 1995. Альбом сопровождался двумя синглами: кавер-версиями хитов 70-х '20 Century Boy' и 'Only the Good'. 'Change' кардинально отличался от предыдущих работ группы, представляя слушателям более открытое, современное звучание. Хотя в целом Pink Cream 69 оказались недовольны результатом и сами говорят об этом альбоме как об ошибке, они признают, что создание такого альбома было им необходимо во многих отношениях. Главным образом - потому что до этого они никогда не задумывались, какую музыку хотят играть. Эксперименты и пробы себя в различных стилях показали им верный путь. Но главной ошибкой 'Change' Pink Cream 69 считают продюсерскую работу и звук на альбоме, убивший, по их мнению, сильный первоначальный материал.

В июле состоялся дебют Дэвида на сцене. После выступления на различных фестивалях в сентябре и октябре 1995 Pink Cream 69 отъездили тур по Германии в поддержку альбома. Для тура Pink Cream 69 переделали все свои концертные хиты, адаптировав их под Дэвида. Хотя Ридмэн вполне мог копировать манеру Энди, Pink Cream 69 были кардинально против этого.

После этого Pink Cream 69 постигла еще одна трагедия - Sony Music без всякого предупреждения разорвали контракт с группой. Следующий альбом Pink Cream 69 пришлось записывать на свои средства, поэтому все расходы были максимально сокращены. Для записи была арендована 'Trick Studio' под Гейдельбергом. Pink Cream 69 сами продюсировали себя, а Деннис выполнял работу звукоинженера. За 8 недель (август-сентябрь 1996) были готовы 15 новых песен, составляющие альбом с рабочим названием 'Gravity'. Этот материал использовался для подписания контракта с новым лейблом.

Пятый альбом группы 'Food For Thought' был издан 25 июля 1997 на лейбле High Gain Records. Он продолжил направление 'Change', но на этот раз группа совместила новые идеи со своими корнями. Самостоятельное продюсирование принесло не только финансовую выгоду, но и дало альбому идеальное звучание - 'Food For Thought' избежал всех ошибок своего предшественника. Также на альбоме впервые чувствуется влияние Дэвида: во время записи 'Change' весь материал был готов до прихода Ридмэна в группу, и только теперь он смог проявить свой композиторский талант.

В мае и июне группа сделала тур по Германии. По случаю десятой годовщины группы Pink Cream 69 записали несколько концертов с целью издать 'живой' альбом. Хотя Pink Cream 69 утверждают, что идея создания такого альбома существовала давно, и это просто удача, что возможность его создания совпала с юбилеем. 'Live', первый официальный концертник Pink Cream 69, был выпущен 3 ноября 1997. 'Live' был полностью спродюсирован Деннисом Уордом, и с этих пор он становится бессменным и единственным продюсером Pink Cream 69.

Группа приступила к работе над следующим альбомом, и на этот раз Pink Cream 69 решили оставить эксперименты и вернуться к своему традиционному звучанию. В создании песен принимали участие все три композитора Pink Cream 69 - Коффл, Деннис и Дэвид. Новый материал представлял собой классический мелодик хард-рок, но сделанный очень сильно, свежо и профессионально. Pink Cream 69 отказались от длительных репетиций, решив экспериментировать в студии. Запись альбома проходила в студии House Of Audio, Карлсдорф с декабря 1997 по февраль 1998, а в мае Деннис завершил микширование. 'Electrified' был издан 21 сентября 1998 и сразу же был назван сильнейшим альбомом группы на то время. Он совместил мелодичность ранних работ группы с новаторством и опытом, приобретенным за 10 лет. На записи вокала нескольких треков гостевое участие приняли Ральф Шиперс (Ralph Schepers) и Ди Си Купер (D.C. Cooper). В ноябре группа отправилась в тур вместе с Брюсом Дикинсоном (Bruce Dickinson). В марте 1999 Pink Cream 69 дали два концерта в Японии вместе с D.С. Cooper, а в ноябре они впервые выступили в Бразилии.

В сентябре 1999 лейбл High Gain обанкротился, и в марте 2000 года Pink Cream 69 подписали новый контракт с Massacre. Лейбл был настолько поражен 'Electrified', что предложил Pink Cream 69 контракт даже без прослушивания нового материала. Альфред, Деннис и Коста приняли участие в записи первого сольного альбома Ди Си Купера, сама идея которого была предложена менеджерами 'Bottom Row Promotion'. Также Pink Cream 69 приняли участие в создании кинофильма на Bavarian Filmstudios. Для трибьюта Motley Crue 'Kickstart my Heart' Pink Cream 69 записали кавер 'Looks That Kill'. Несмотря на побочную занятость, группа готовила материал для нового альбома. В июне-августе 1999 Коффл и Дэвид написали 20 песен, достойных включения в альбом Pink Cream 69. В это время Дэвид находился в Манчестере, но у него, как и у Коффла в Карлсруэ, был полный комплект современного оборудования, и два композитора Pink Cream 69 пересылали друг другу идеи песен. В октябре 1999 года Pink Cream 69 отправились в студию 'House Of Audio' для записи, которая продолжалась до нового года.

'Sonic Dynamite' вышел 21 февраля 2000 года. Этот альбом, продолжающий идеи 'Electrified', закрепил успех группы. Pink Cream 69 снова попали в официальные хит-парады Германии. В апреле группа сделала тур в поддержку альбома. Песни с нового альбома прекрасно работали 'вживую', и некоторые из них навсегда вошли в сет-лист Pink Cream 69. 11 ноября 2000 года был издан ЕР 'Mixery' - сборник демо, кавер, концертных версий песен группы. 'Живые' записи были сделаны неизвестным фэном на концерте в Японии и изъяты охранником. Качество записи было настолько высоким, что промоутер отдал пленку группе, и Pink Cream 69 решили ее использовать. В студии Деннис всего лишь добавил несколько средних частот - единственное, что он мог сделать.

Новый лейбл также переиздал 'Food For Thoughts', 'Live' и 'Electrified'. В ноябре и декабре Pink Cream 69 сделали еще один тур по Европе.

Pink Cream 69 вернулись в студию в апреле 2001 года. Запись следующего альбома проходила в House Of Audio Studios, Карлсдорф, и продолжалась до июля. Pink Cream 69 создали 25 'сырых' песен и отобрали на альбом лучшие треки. Поскольку Деннис продюсировал группу в своей домашней студии, Pink Cream 69 могли тратить сколько угодно времени на репетиции. В это время группу постигло несчастье. Альфред заболел фокальной дистонией (Focal Dystonia) - нервным заболеванием, которое поразило его левую руку. Болезнь впервые дала о себе знать еще во время тура 'Sonic Dynamite' в 2000 году, но во время записи нового альбома стало очевидно, что положение очень серьезное. Настало тяжелое время для группы. Несколько месяцев они не знали, сможет ли Pink Cream 69 существовать дальше. Ни о какой замене Альфреда другим гитаристом не могло идти и речи. По словам Косты: 'Сколько будет существовать Pink Cream - столько в нем будет играть Альфред'. Но альбом все-таки был дописан.

'Endangered' вышел 29 октября 2001 года. Название, как и обложку, группе пришлось выбирать в последний момент. По словам самих музыкантов, этот альбом получился слабее предыдущих работ. Из-за своей болезни Альфред не мог играть сложные партии, и музыку альбома максимально упростили. Также Pink Cream 69 отказались от тура. Было очевидно, что Альфред не может выступать на сцене, и хотя Коффл предложил Pink Cream 69 отправиться в тур без него, те отклонили это предложение. На протяжении двух лет о группе ничего не было известно.

Pink Cream 69 напомнили о себе только в 2003 году. В марте был выпущен 'Two Originals' - сборник, объединивший 'Mixery' и 'Sonic Dynamite', и группа решила снова появиться на публике. К сожалению, надежды на выздоровление Альфреда не оправдались. Его состояние улучшилось, но полная подвижность руке так и не вернулась. Но Альфред справился с психологической травмой и, смирившись с ситуацией, разработал собственный метод игры на гитаре. На протяжении всего этого времени Pink Cream 69 поддерживали Альфреда, и именно Коффлу принадлежит идея пригласить второго гитариста для концертов. Им стал Уве Рейтенауер (Uwe Reitenauer), которого порекомендовал друг Денниса. Pink Cream 69 попробовали свои силы в Вервиерсе (Verviers) 26 июня, а через два дня сделали свое легендарное возвращение на большую сцену. 28 июня группа выступила на одном из крупнейших фестивалей в Германии 'Bang Your Head' в Балингене (Balingen). За этим потрясающе успешным шоу последовали выступления на еще нескольких немецких фестивалях.

28 декабря 2003 года в Людвигсбурге, во время юбилейного концерта Rockfabrik, состоялась первая за 10 лет встреча Pink Cream 69 и Энди Дериса. Энди наблюдал выступление Pink Cream 69, а после этого обменялся парой слов с бывшими коллегами. По словам Коффла, разговор был недолгим и на общие темы, хотя после Коста и Энди долго говорили наедине.

Кроме этого, в 2003 Pink Cream 69 вернулись в студию для работы над новым альбомом. Продюсером, как и на предыдущих альбомах, был Деннис. Его талант, профессионализм и полное взаимопонимание с музыкантами позволили ему рискнуть и отойти от стандартной схемы звукозаписи, чтобы облегчить работу Альфреду. Уве не принимал участие в записи альбома, все гитарные партии были исполнены Коффлом самостоятельно в собственной домашней студии.

'Thunderdome' увидел свет 26 января 2004 года. К этому времени Pink Cream 69 ушли с лейбла Massacre и подписали контракт с SPV. Новый альбом превысил все ожидания. Он вошел в немецкие чарты, стал самым продаваемым альбомом группы эпохи Дэвида Ридмэна и вошел в тройку лучших альбомов Pink Cream 69 наравне с 'One Size Fits All' и 'Electrified'. Некоторые фаны называют его лучшим альбомом группы на тот момент. В марте и апреле Pink Cream 69 отправились в тур вместе с Axxis, а на протяжении 2004 и 2005 годов группа выступала в странах Европы. 17 сентября 2005 года Pink Cream 69 играли в Атланте, США, на фестивале Prog Power.

Из-за чрезвычайной занятости Косты и Денниса запись нового альбома откладывалась, но музыканты работали над материалом. Наконец, в октябре 2006 года Pink Cream 69 собрались в студии и приступили к записи, которая продолжалась до середины февраля 2007 года. Когда материал был уже готов, Pink Cream 69 едва не потеряли все сделанное из-за поломки компьютера. К счастью, материал удалось спасти, и только бэк-вокал пришлось переписать заново за несколько дней. 23 марта 2007 года в свет вышел 'In10sity', изданный лейблом Frontires Records. Новый альбом стал достойным продолжением предшественника. Написанный в истинных традициях мелодик хард-рока, он представляет слушателям яркий вокал и необычно сильную гитарную работу. Благодаря Уве, который на этот момент стал полноправным участником группы, Pink Cream 69 смогли использовать гитары там, где раньше звучали клавишные. Музыку к 10 песням, вошедшим на альбом, написал Альфред, а Деннис сочинил к ним тексты. Остальные три песни полностью авторства Дэвида. Но и на 'In10sity' не обошлось без экспериментов. Pink Cream 69 включили в альбом поп-ориентированную 'Crossfire', которую Альфред писал не для группы, но песня оказалась слишком хороша и разнообразила альбом.

На протяжении 2007 и 2008 годов группа выступила на множестве европейских фестивалей, сделала ряд сольных выступлений и даже посетила Сан-Пауло, Бразилия. Двадцатилетие своей творческой детельности Pink Cream 69 отмечают серией концертных выступлений - плотно работая на главных рок-фестивалях и разъезжая в турах с Axxis, Freedom Call, Desperadoz и другими. 24 января 2009 Pink Cream 69 сделали домашний юбилейный концерт в Карлсруэ-Дурлах, отмечая 20-летие группы. Это выступление было записано для дальнейшего издания на DVD.

16 октября 2009 Pink Cream 69 преподнесли великолепнейший подарок своим фанам - они издали двойной концертный CD 'Live In Karlsruhe' и двойной концертный DVD 'Past And Present'. На них вошел концерт, данный 24 января 2009 в Карлсруэ, а также три песни из выступления группы на Das Fest в Карлсруэ летом 2007. Данный сборник из 21-го трека представляет собой oтличный способ познакомится с лучшими композициями группы, сыгранными с современным видением их исполнения.

DVD же представляют собой более 4 с половиной часов настоящего и прошлого Pink Cream 69: юбилейный концерт в Карлсруэ, специально сделанное интервью Pink Cream 69 и засценовые съемки, концерт 'Size It Up', данный в Японии в 1992, все видеоклипы группы, а также бонусы: выступления Pink Cream 69 на фестивалях Das Fest и Masters Of Rock в 2007. Pink Cream 69 старались, с одной стороны, включить в DVD самые интересные материалы, а с другой - охватить всю свою 20-летнюю историю. Эксклюзивным продюсером юбилейных релизов выступил Коста Зафириу, а Деннис Уорд взял на себя микширование звука, который просто поражает своей чистотой. Шикарная ретроспектива концертного творчества германского хард-рок-коллектива Pink Cream 69. На двух DVD!

Затем время Pink Cream 69, не останавливаясь на достигнутом, работали над материалом для следующего студийного альбома.

5 марта 2012 года было заявлено, что Коста Зафиру (Kosta Zafiriou), барабанщик и участник оригинального состава немецко-британских мелодик-рокеров Pink Cream 69, покинул группу. Его заменил Крис Шмидт (Chris Schmidt), давний друг и барабанный техник Косты, который ранее играл в Sunstorm, First Signal Гарри Гесса (Harry Hess) и других проектах. Вот что сказал по этому поводу Коста: 'Решение уйти из группы, которая была основана с моим участием в 1987 году, далось мне нелегко, но я уверен, что это правильный шаг. В связи с занятостью в моей компании Bottom Row, а также тем, что я являюсь барабанщиком и менеджером новой группы Unisonic, я все больше ощущал, что торможу карьеру Pink Cream 69. Крис - отличный барабанщик, который уже много лет является хорошим другом группы, благодаря чему он идеально подходит для Pink Cream 69. Я желаю ребятам всего наилучшего, и мне будет очень интересно посетить первое шоу с его участием - в качестве зрителя, просто наслаждаясь песнями, которые были со мной половину моей жизни!'

1 марта Pink Cream 69 вошли в студию, чтобы приступить к записи нового альбома, тогда не имевшего названия, который последовал за диском 2007 года In10sity'. Релиз альбома планировался на осень на лейбле Marquee/Avalon в Японии и Юго-Восточной Азии и на Frontiers Music в остальных странах мира.

Гитарист Pink Cream 69 Альфред Коффлер (Alfred Koffler) добавил: 'В группе очень оптимистическая и творческая атмосфера. У Денниса (Dennis Ward, бас), Дэвида (David Readman, вокал) и меня даже слишком много песен, так что приходится выбирать. На альбом войдет 11 песен, плюс пара бонус-треков для различных рынков и форматов. Кроме того, в записи альбома примут гостевое участие два известных музыканта, причем оба они - поклонники группы. Подробности будут объявлены в ближайшее время!'

Позже стало известно - альбом будет называться 'Ceremonial' и увидит свет в начале 2013 года на лейбле Frontiers. Как гласит пресс-релиз, 'в музыкальном плане это будет классический альбом Pink Cream 69 эры Дэвида Ридмена (David Readman) (если отсчитывать ее с альбома 'Electrified').' В поддержку нового альбома Pink Cream 69 группа впервые после 'Shame' (1999) сняла новый видеоклип и отправилась в масштабный тур.

После некоторого перерыва, в 2017 году стало известно - лейбл Frontiers Music Srl выпустит новый альбом немецко-британских хард-рокеров Pink Cream 69 'Headstrong' 10 ноября.

Релиз 'Headstrong' приурочен к 30-летию группы. Альбом спродюсирован басистом Деннисом Уордом и продолжает лучшие традиции группы - это десяток новых потрясающих композиций, не уступающих материалу предыдущих одиннадцати дисков. В качестве бонуса к новому материалу прилагается концертный альбом с песнями разных периодов творчества Pink Cream 69.

Уорд говорит: 'В 1989 году, когда мы выпускали первый альбом, мы гордились тем, что мы - 'гитарная группа', выдающая мощные гитарные риффы и парящие вокальные мелодии. После релиза 'Ceremonial' стало очевидно, что нам нужно сделать шаг назад, чтобы получить возможность сделать два шага вперед, так что мы составили 'генеральный план': вернуть к жизни наш самый старый формат сочинения материала, включив в него те самые риффы и мелодии, сократив роль клавишных и сведя продюсирование к минимумму звуковых слоев, чтобы оставаться верными своему саунду - саунду плотных сокрушительных гитар. На мой взгляд, новый альбом 'Headstrong' - это энергетически насыщенная, забойная запись, которая восстанавливает нашу репутацию мощной рок-н-ролльной группы, которй мы были раньше. После нескольких недель выверки звучания, переслушивания CD у меня в машине, я могу с большой гордостью заявить, что 'миссия выполнена'. Мы с нетерпением ждем возможности представить вам наше новое детище'. Бонусный концертный альбом записан в 2013 году в Людвигсбурге (Германия).

Альбом выходит в России, как и в Европе, 10 ноября 2017 года под флагом Irond благодаря усилиям журнала Dark City.
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art