|
Batztoutai With Memorial Gadgets 2x12 1986 Cloud Cock OO Grand CD 1990 Antimonument CD 1991 Great American Nude / Crash For Hi-Fi CD 1991 Artificial Invagination CD3 1991 Metalveladrome 4xCD 1993 Batztoutai With Material Gadgets 2xCD 1993 Noisembryo CD 1994 Venerology CD 1994 Music for the Dead Man 2: Return of the Dead Man 7" 1994 Hole CD 1994 Pinkream 2x10 1995 Noizhead CD 1995 Ecobondage CD 1995 Wakantanka / Aboriginie of Anniversary 50 Years After War 7" 1995 Pulse Demon CD 1995 Green Wheels CD 1995 Magnesia Nova CD 1995 Akasha Gulva CD 1996 Mercurated CD 1996 Live At 20000v 30" 1996 Rainbow Electronics 2 CD 1996 Electric Salad CD 1996 Merzbow Loves Emil Beaulieau CD 1996 Oersted CD 1996 Spiral Honey CD 1996 Music For Bondage Performance 2 CD 1996 Age Of 369 / Chant 2 2xCD 1996 Space Metalizer CD 1997 Psychorazer CD 1997 Red 2 Eyes 10" 1997 Tint CD 1997 Hybrid Noisebloom CD 1997 Merzbox CD 1997 New Takamagahara CD 1998 Aqua Necromancer CD 1998 Maschinenstil CD 1998 Tauromachine CD 1998 1930 CD 1998 Collapse 12 Floors CD 1999 Tentacle CD 1999 Paradise Pachinko CDr 1999 Door Open At 8 Am CD 2000 Live At Radio 100 CD 2000 Happenings 1000 Years Time Ago 7" 2001 24 Hours - A Day Of Seals 4xCD 2002 Merzbeat CD 2002 Merzbow/Shora Split (CD) Overcome, France 2001 Frog (LP) Misanthropic Agenda, USA 2001 Dharma (CD) Hydra Head Records, US 2001 Hard Lovin'Man (CD) Finland 2001 A Taste of Merzbow (CD) mego, Austria 2002 Merzzow (CD) Opposite, USA 2002 Ikebukuro Dada (CD) Mad Monkey, USA 2002 Amlux (CD) Important, USA 2002 Merzbow+Jazzkammer/Live at Molde Jazz Festival (CD) Smalltownsupersound, Norway 2002 Boris+Merzbow/Megaton (CD) Inoxia, Japan 2002 Cycle (CD) Very Friendly, UK 2003 VA/ Merzbow-Frog Remix and Revised (2 CDs) Misanthropic Agenda 2003 Ikebana: Amlux Rebuilt Reused, Reused and Recycled (double CD) 2003 Alec Empire VS Merzbow Live At CBGB'S New York City 1998 (CD) 2003 Live Magnetism (CD) Caminante Recordings, USA 2003 Timehunter (4x3"CD Box Set) Ant-Zen, Germany 2003 Animal Magnetism (CD) Alien 8 Recordings, Canada 2003 Ulver 1993-2003: 1st decade in the machines 2003 Puroland (CD) ohm, Norway 2003 Fantail (CD) Clu Clux Clam Records, Canada 2003 Frog+ (2 CDs) Misanthropic Agenda, USA 2003 Satans Tornade: Masami Akita + Russell Haswell(CD) Warp, UK 2003 Pan Sonic+Merzbow (CD) Les Disques VICTO, Canada 2003 Merzbow vs. Tamarin (CD) artificial music machine, USA Merzbow & John Wiese / Multiplication (CD) Misanthropic Agenda, USA Live In Geneva (CD) walnut + locust, France Senmaida (CD) Blossoming Noise, USA Merzbuta (CD) Important Records Houjoue (6 CDs Box) Dirter promotions Elliott Sharp/Merzbow-Tranz(CD) Caminante Recordings, USA Sphere (CD) Tzadik, USA Ruttus Rattus (CD) Scarcelight, USA Dust Of Dreams(CD) Thisco, Portugal Scene(CD) Waystyx, Russia Now On Sale Early Computer Works(CD) Waystyx, Russia Merzbuddha (CD) Important Records, USA Boris with Merzbow -04092001 (LP, LTD 500) Inoxia, Japan Bariken (CD) blossomingnoise, USA Batztoutai (2 CDs) Japanese Edition LTD 250 Merzbow/Kendell Geers-1633/The Electronic Revolution (12' LP/Art Object) En/Of Records, Germany Merzbird (CD) Important USA VA/Anthology of Noise&Electronic Music (2 CDs) Sub Rosa, Belgium Shamo 3000 (CD), Shamo 3000 (LTD Box) Essence Music, Brazil Mini Cycle/Yoshino Tamago/Yonos Bigfoot (3' CD) Ohm, Norway Merzbow vs Nordvergr/Pertikel (CD) Cold Spring,UK EMU (Electro Magnetic Unit) (CD) Los Apson?, Japan Merzbow+Kim Cascone/Rondo/7Phases /Blowback (CD) Sub Rosa, Belgium Merzbow+The New Blockaders/Oumagatoki(10") Hypnagogia, UK Merzbow+The New Blockaders/The Ten Foot Square Hut (CD) Hypnagogia, UK The Ten Foot Square Hut CD_ Oumagatok 10 SCSI Duck (CD) Fourth Dimension, UK Tamago (CD) Plan-DX 17 Recordings, USA Offering (CD) Tantric Harmonies, Russia Yoshinotsune (CD) Clue Clux Clam, USA Merzbow track appeared on Bonus CD of Polish Death/Black Metal Magazine 'Bad Taste' (nr 2(3)2003 ). 'Last of Analogue Session' 3 CDs Box including: Catapillar (1997), Medamaya (1998), Springharp (1999) Important Records, USA |
"Merzbow эротичен так же, как и эротична автомобильная авария, она похожа на половое сношение" - Масами Акита (Masami Akita). Уже одно название этого проекта - Merzbow - звучит так, что продирает мороз по коже; музыка же этого звучит и вовсе как страшный сон, после которого можно и не проснуться... Создатель этого звукового чудовища Масами Акита родился в 1956 году в Токио. Окончил факультет искусства университета Тамагава, специальность - теория изобразительного искусства. Работал редактором различных изданий, написал ряд книг по искусству, авангардной музыке, постмодернизму. Его писательский дебют состоялся в журнале Fools Mate. Позже работал в других журналах, а с 1988 года написал 11 книг, посвященных различным темам, среди которых необычные формы искусства, извращенный секс, садомазохизм... Некоторые из них вообще не имеют отношения к музыке. В литературе идолами Акиты были поэты-предвестники сюрреализма (Артур Рембо, Лотреамон), а также "комедиант и мученик" Жан Жене. Параллельно с университетом он учился в художественной школе и рисовал каждый день, подражая Джорджо де Кирико и Сальвадору Дали. Прочитав Марселя Дюшана, понял, почему дадаисты хотели разрушить общепринятое искусство. У него возникло желание разрушить общепринятое представление о музыке. Некоторое время, в конце 70-х, стучал по барабанам в рок-бригаде и стал интересоваться пульсирующим фриджазовым битом. В 1979 году он начал обдумывать концепцию собственного музыкального проекта. Начал выступать где-то в 1980 году. В 1981 году официально основал первую в Японии шумовую группу Merzbow, в концертном составе которой также выступали его жена Рейко А., композитор Киоши Мицутани, буто-танцор Бара и другие артисты. Название группы происходит от фразы "Merzbau - The cathedral of erotic misery". Так называлась коллажная работа Курта Швиттерса, немецкого дадаиста, выставлявшегося в 20-х годах в Ганновере. Он собирал ее из всяких странных предметов, которые находил на улицах. Основой и единственной составляющей "музыки" Merzbow тоже составлял "звуковой мусор", так называемый "белый шум", сгенерированный и обработанный при помощи электронных устройств, имеющих весьма косвенное отношение к ординарному звуковому творчеству или звуковоспроизведению, также он применяет и такие заурядные вещи, как аудиомикшер, фильтры, генераторы, частотные модуляторы, контактные микрофоны. В ход идёт использование обратной связи, он пропускает сигнал через фильтры, кольцо, DOD Buzz Box, DOD Meat Box и модуль Korg для distortion-эффекта. Масами, как и большинство японских музыкантов, практически никогда не использует компьютер и прочую высококачественную аппаратуру. Он пытаемся работать на низшем уровне, работать больше руками, мускулами, телом... Работая в своей студии ZDF, Акита быстро приобрел известность как поставщик записей специфического жанра. Обычно для записи CD требуется дорогая студия, многоканальная аппаратура, долгие дискуссии со звуковыми инженерами, отбраковка материала и т.д. Его музыка не нуждается во всем этом. Эксперимент японца (который сам он назвал "шумовой перформанс") оказался настолько удачным и заразительным, что повлёк за собой появления тысяч последователей и создание отдельного направления электронной музыки - стиля noise. Акита очень много и очень долго издавался на кассетах достаточно ограниченными тиражами. Для этого в 1982 году Масами основал первый шумовой лейбл Lowes Music And Arts. Когда стартовал Merzbow, идея была в создании дешевых кассет, способных стать объектами фетиша, поэтому он упаковывал свои малобюджетные записи в порнографию, участвовал в работе почтовой сети по распространению пленок вместе с Маурицио Бианчи, Юпиттером Ларсером и итальянским Trax. За двадцать лет карьеры проектом зафиксировано и издано около двух сотен релизов на кассетах, виниле и компакт-дисках, изданных на многочисленных лейблах по всему миру. Более подробная и плная дискография Merzbow в полном объеме известна, пожалуй, лишь самому Масами. Но и упомянутая выше цифра говорит сама за себя - основная идея состоит в том, чтобы выпускать как можно больше музыки, на любых лейблах, всеми доступными средствами. В 1988 году Акита посетил Советский Союз. Это был фестиваль джазовой и экспериментальной музыки "Амур", проходивший в Хабаровске, на Дальнем Востоке. Организаторы знали группу только по заголовкам в журналах и ожидали услышать что-то высокотехнологичное. Конечно, они не знали, что такое "noise", и остановили концерт уже через полчаса. Неоднократно ездил по Европе, США, России, Южной Корее и Японии. В начале 90-х он увлекся таким стилем музыки, как дэт-метал. После этого в музыке Merzbow начался новый этап: увеличение скорости абстрактного ритма до типичной для грайндкора и высокочастотная активность, сравнимая с гитарными соло дэт-метала (альбом 'Venereology'). 'Venereology' (1994) был первым релизом на лейбле Relapse. Ритм здесь был немного медленнее, чем на прежних работах, но куда тяжелее. По тональности 'Venereology' отличалась сильно задранными частотными каналами и грязным звучанием. 'Pulse Demon' (1996) есть возвращение к обычному пути. На нем очень чистое, диезное звучание и более высоко переданный ритм. Также Акита использовал на 'Pulse Demon' EMS синтезатор. Альбом посвящен французской электроакустической музыке 70-х (в частности Иву Маллесу, чьи работы вышли в серии современного авангарда, издаваемой фирмой Philips), а также группам King Crimson и Htldon. На название альбома 'Pulse Demon' повлияла афро-английская группа 1970 годов, называвшаяся Demon Fuzz. Названия же песен пародируют пластинку Джона Эпплтона (John Appleton) 'Syntonic Menagerie'. 'Tauromachine' (1998) - ещё одна коллекция пылающих кусков раскаленного шума, которая была выпущена американским лейблом Relapse. Она стала последней работой для этого лейбла, Акита же мало-помалу утратил интерес к экспериментам по сближению с экстремальной тяжелой музыкой. И двинулся дальше, наводняя рынок всё новыми и новыми записями. И не только как Merzbow. Объединяя свои усилия с другими артистами и группами, Акита работает в различных медиа-сферах. К примеру, с театральной труппой "Romantica". Акита также участвует (или участвовал) в Masonna, Melt Banana, Discordance Axis, Gore Beyond Necropsy, Cock ESP, Flying Testicle и Bustmonsters. Также он написал несколько книг по экстремальной культуре, в том числе по культуре садо/мазо и является постоянным автором для японских порнографических журналов. Также он снялся в картине Яна Керкхофа "Deadman II". |
Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011
Новости: 28.04.24
Новый номер журнала DARK CITY #132 (2024) c 27 апреля!
...далее
Новости: 25.12.24
Новый номер журнала DARK CITY #135 (2024) c 27 декабря!
...далее
Новости: 24.10.24
Новый номер журнала DARK CITY #134 (2024) c 24 октября!
...далее
Новости: 15.08.24
Новый номер журнала DARK CITY #133 (2024) c 16 августа!
...далее
Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее
(с)2000-2025 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art