подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





LEGION

     страна : Russia

       стиль : Heavy Metal

     contact:  website  e-mail




Алексей Булгаков - вокал
Андрей звездный - гитара
Станислав Козлов - бас
Сергей Еранов - ударные





Апокалипсис 1986 MC
Knights of cross (Death City) CD 1992 9 tracks
1980-1987 (Moroz Records) CD 1996 13 tracks
Дай мне имя ()CD 1997 9 tracks
У окна () MCD 2000 39.00 8 tracks
Пророчество (Oracle) CD 2001 (Irond) 47.21 9 tracks

COMPILATIONS:
Антология христианского рока в России "Не бойся войти в храм", 1990 г.
Хард-рок баллады из России "Mystery", 1993 г.
Поколено "So Day", 1996 г.
Москвалика русский трибьют Metallica "Enter Sandman", 2000 г.
Контрудар "Письма в Эдем", 2001 г.

Группа "Легион" была создана в 1979 году по инициативе бас-гитариста Олега Царёва, к
которому присоединились вокалист Алексей Булгаков, гитарист Александр Цветков и барабанщик
Сергей Комаров. Основным автором музыки был Александр Цветков, текстов -Олег Царёв. В 1981
году в домашних условиях была записана первая любительская фонограмма, состоящая из 6
песен в стиле мелодичный хард-рок. Эта запись разошлась по друзьям музыкантов. Однако ещё
несколько лет группа "не выходила из подполья", изредка давая концерты. В 1984 году состав
решили усилить вторым гитаристом - ушедшего Александра Цветкова сменили Алексей Чернышов и
Сергей Сташкович. Свой первый концерт музыканты дали в 1984 году в Доме Кульльтуры "Серп и
молот", который любители тяжелой музыки заполнили до отказа.Дебют завершился скандалом
директор "Серпа и молота", которой жутко не понравилась чересчур громкая музыка "Легиона",
вызвала художественного руководителя ДК "на ковёр" и и потребовала проверить , числиться
ли "Легион" в "чёрном списке" групп,чьи концерты были тогда запрещены. Поскольку "Легион"
не входил в цензурный перечень , неугомонная директриса обязала худрука, чтобы он "донёс,
куда следует". От крупных неприятностей артистов спасла начавшаяся перестройка , благодаря
которой "чёрные списки" музыкальных команд стали приметой ушёдших лет. В январе 1986 года
"Легион" стал первой из "тяжёлых" групп , официально зарегистрированной в Едином
Научно-Методическом Центре при Комитете по культуре г. Москвы. В июне того же года была
сделала первая про- фессиональная запись. Альбом "Апокалипсис" разошёлся на кассетах по
всей стране. Сезон 1986-1987 годов был наиболее бурным периодом в жизни группы - поскольку
хард-рок стремительно обретал новых поклонников, "Легиону" пришлось много гастролировать
по стране. В феврале 1987 года коллектив стал лауреатом второго " Фестиваля надежд". Жюри,
в котором работали музыканты групп "Ария","Мастер","Автограф", присудило "Легиону" второе
место. В середине этого же года распался оригинальный состав- из команды ушли барабанщик и
гитарист. До 1988 года длился поиск новых музыкантов. В 1989 году "Легион" дебютировал в
новом составе на сборнике христианской рок-музыки с песней "Не бойся войти в храм". В
связи с возникшими творческими разногласиями в 1989 году коллектив прекращает работу.
Алексей Булгаков расходится с Олегом Царёвым, оба набирают новых музыкантов и сохраняют за
собой прежнее название. Два "Легиона" просуществовали недолго-на сцене осталась лишь
команда Алексея Булгакова. " Никто не хотел, чтобы сложилась такая ситуация , - вспоминает
Алексей Булгаков. - Просто мы с Олегом решили попробовать , у кого получиться . В
результате его группа просто прекратила существование". Творческий отпуск
"Легиона"растянулся на три года. Несмотря на это, время от времени в разных составах
группа принимала участие в различных акциях. Так, в марте 1991 года "Легиона" выступил на
фестивале "Монстры рока" в Лужниках.К активной творческой деятельности команда вернулась в
июле 1992 года , а в следующем году выступил Кирилл Немоляев , который пообещал музыкантам
в случае записи альбома на английском языке добиться для них контракта с зарубежными
фирмами.Однако прорыва на Запад так и не состоялся , "Nights of Cross" был издан на виниле
компанией Poly Gram Russia тиражом 10.000 экземпляров. Позже музыканты вернулись к текстам
на русском языке. В начале 1995 года компания "Мастер Саунд" выпустила сборник "Хард-рок
баллады из России", в который вошла композиция "Легиона" "Mistery". В 1996 году "Легион" в
качестве почётного гостя был приглашён на фестиваль "Поколено-96". Их песня "So Day"
представлена на выпущенных по итогам фестиваля дисках, аудио и видеокассетах. Годом позже
коллектив заключил контракт с лейблом Moroz Records на переиздание старого материала. В
сборник "Легион". "Лучшие песни 1980-1987 гг." вошли такие композиции , как
"Легион","Армагеддон" , "Листопад", "Чемпион", "S.O.S." и др. Эту работу ребята посвятили
ушедшим друзьям - барабанщику Олегу Комарову , убитому в 1990 году , и скончавшемуся в
1993 году Олегу Царёву. В апреле 1998 года"Легион"вместе с "Арией", "Э.С.Т." и "Мастером"
выступили на фестивале "Живые легенды хард-рока" в Горбушке. В январе 1999 года режиссёром
Валентином Донсковым был снят первый клип группы на композицию "19 лет" из записанного, но
не изданногоальбома "Дай мне имя".Ролик шел в эфире "Муз-ТВ" в апреле-мае, а в конце весны
канал показал живой концерт группы. На прошедшем первого ноября 1999 года военно -
патриотическом фестивале "Осенний призыв" "Легион" занял первое место. 1 апреля 2000 года
в Московском дворце молодёжи проходила VIII ежегодная премия "Загубленное детство" ,
организованная одноимённым фондом , за высшие достижения в рок-н-ролле. Среди номинантов,
выдвинутых на получение наград, была заявлена группа ЛЕГИОН. В номинации за лучшее
оформление CD в 1999 году был признан альбом "Дай мне имя", автором обложки которого
является дизайнер Aquarius-Graphics lab. , менеджер по дизайну группы ЛЕГИОН Лапшин Павел.
Затем вышел долгожданный альбом "У ОКНА". Новый мелодичный супер-альбом шесть
замечательных хитов и два бонустрека. 22 сентября 2001, суббота, "R-клуб" Презентация
компакт-диска "Пророчество" - который в эти дни выпускается российским лейблои Irond.

Выход нового альбома группы ЛЕГИОН, являющейся одним из столпов отечественного
хард-н-хэви, безусловно, заслуживает пристального внимания. Ниже мы представляем вам
интервью с вокалистом группы Алексеем.

- Алексей, не мог бы ты рассказать о том, что найдут наши читатели на твоем новом альбоме?

"Это по счету пятый альбом. Задумали мы его пару лет назад, записали год назад, а
выпускаем только сейчас; называется он 'Пророчество'. За всю историю группы 'Пророчество'
может по праву считаться самым мощным и динамичным альбомом. В него вошли девять
композиций. Первая - "До Святой Земли", посвящена служивым людям прошлых веков. Стихи к
песне "Царица Черных Скал" написаны в духе фантастического романа, такая небесная мистика.
Композиция "В поисках Аваллона" повествует о древних кельтах и Короле Артуре, которые
пытались найти таинственный, мистический остров Аваллон. Предание гласит, что на этом
острове росли золотые яблоки, и, съев такое яблоко, человек обретал бессмертие. Ключевая
песня под названием "Пророчество" - сага о величии и падении Римской Империи. Да что там
много говорить, проще приобрести альбом и тогда сами услышите - в нем есть песни на любой
вкус."

- В чем заключается отличие 'Пророчества' по звуку и по стилю от ваших ранних работ?

"В плане звука мы хотели приблизить этот альбом к лучшим произведениям хард'н'хэви начала
и середины восьмидесятых. Мы выросли на этой музыке, и она нам очень дорога. Хотя само
звучание мы все же попытались сделать современным. Альбом 'Пророчество', как я уже говорил
выше, динамичнее, быстрее и, может быть, мелодичнее, чем, например, первый альбом. Наш
скоростной, мелодичный металл-рок очень близок к пауэру, который сейчас популярен в
Европе. Но в творчестве мы не стремимся угнаться за модой, идем своим путем. И я не думаю,
что когда на каких-то этапах работа группы и модность какого-либо направления в музыке
совпадают, это характеризует наш коллектив в худшую сторону."

- В Европе-то пауэр и металл в целом популярен. А у нас? Не мог бы ты сказать несколько
слов о выживаемости групп подобного рода в России?

"Очень больной вопрос. Выживаемость здесь равна нулю. Ну, вот, например, молодая группа,
полная амбиций, собралась, они хотят играть. Отрепетировали программу. Встает вопрос: где
выступать? В Москве всего несколько клубов, которые по-настоящему работают в полный рост.
Может быть, есть еще какие-то клубы другие, но о них ничего не слышно. Может, они и
проводят какие-то акции раз в полгода_ Встает вопрос, как развиваться молодой группе?
Допустим, отыграют они в клубе раз, два, три, что дальше? Дальше надо контракт на запись.
Тут-то и возникают проблемы. Я считаю, что в этой ситуации надо быть безумным фанатом
музыки, верить в свое дело, считать, что ты прав. Нельзя думать - "вот я сейчас поиграю,
денег заработаю" - нет. Прежде всего, ты должен любить музыку. И в наших условиях группа
должна минимум пять лет проработать, тогда, может быть, ее полюбит публика, у нее появится
культовый статус. Может быть, что-то эта группа себе сможет вырулить. То есть упорно, в
поте лица, не щадя нервов своих, надо работать."

- Теперь вопрос по поводу хэви-металл как стиля. Не кажется ли тебе, что он в последнее
время размывается? Именно стилистический. Даже смена имиджа той же Metallica. Что это -
поиск нового стиля или уход в другую музыкальную культуру?

"А сейчас вообще все стили размыты. Вот в частности, если говорить о хард-н-хэви, то
Metallica захотели идти с модой в ногу. W.А.S.Р. тоже. Но ведь есть другие группы. Iron
Maiden, например. Или взять сольные работы Брюса Диккинсона, Рони Джеймса Дио, которые не
хотят отступать от своих принципов. Кто из них прав - трудно сказать. Бог им судья. Но
возьмем Iron Maiden. Они создали собственную культуру, зачем им идти в ногу с модой? Мое
мнение: надо делать то, что у тебя лучше всего получается. Что ты можешь искренне сделать,
то, что у тебя в душе, чтобы ты себя выразил на 100%. Например, что касается меня, я знаю
все модные направления, альтернативы: грандж, индастриал, дэт, дум. У нас были
эксперименты с этим. Но наиболее удобно я себя чувствую все-таки в разделе хард-н-хэви. Я
знаю, что это мое, я искренен в этом."

- Еще несколько слов по поводу хард-н-хэви. Судя по последним работам Iron Maiden, U.D.O.,
Accept развитие этого стиля идет по пути усложнения музыкального рисунка, он становится
более насыщенным, чистым, многоплановым. В 80-е годы больше ставилось на ритмику, на
драйв. Сейчас идет развитие музыкальных структур в целом. Есть это или нет? Мне кажется,
это близко к каким-то твоим работам. Усложнение музыки, усложнение текстов, группы вообще?

"Трудно сказать. У Iron Maiden в 2000 году всего один альбом был. Интересно, вот следующий
такой же будет, или нет. То, что касается Ассерt - опять же пытались они модный звук
сделать на альбоме. Ну, зачем? Вдруг, если бы они стали играть так, как в начале 80-х, я
думаю, это прибавило бы им очков. Мне кажется, именно сейчас у них не хватает чего-то. Или
Рони Дио - взять его работу 1996 года. Я забыл, как он называется_ Он ушел вообще в
какое-то экстремальное направление, наоборот бы ему сыграть, как в начале 80-х и все. Я
считаю, что успех бы обеспечен."

- То есть культура 80-х годов не исчерпана?

"Думаю, что нет. Вот посмотри, хороший пример - Неllоwееn и его "второе дыхание" с новым
вокалистом в 94-96 году... Америка вообще такая страна, в которой все меняется очень
быстро. Сегодня грандж, завтра металл, потом еще что-то, еще что-то. За этим за всем,
конечно, не угнаться. Там вообще жизнь сложнее протекает, музыканту сложнее, хоть и больше
возможностей. А с другой стороны, у нас все это только начинается. Пусть в первобытном
виде, но есть шанс еще что-то сделать в музыкальной культуре России."

- Что ты можешь сказать по поводу существования хэви-металла в России? Это московская
культура или общероссийская? Как ваши концерты проходят? Бывают ли они в областях,
регионах?

"Я должен сказать, что, вообще, это московское явление - хэви-металл. Москва диктует здесь
свои условия игры. Из Москвы идет культура в Россию. Может быть, в России, даже я уверен,
есть достойные группы и альтернативные, металлические, но у них нет возможности
показаться. И поскольку Москва - центр, все идет отсюда. Знают ли нас за пределами Москвы?
Я думаю, что знают. Когда я бываю на радио, например, звонят из Владимира, из Рязани, из
других городов и задают такие вопросы: "А где песни, которые вы играли в конце 80-х?" или
"Я слышал, что у вас есть англоязычный проект какой-то. Когда вы его выпустили и где?"
Например, был такой звонок из Брянска: "Ребята, приезжайте к нам на фестиваль. Первый день
будет трэш, второй - альтернатива, третий будет хэви-металл." То есть, если они приглашают
нас, значит, имеют о нас представление. Вот еще был такой случай. "Полиграм" выпустили
такую пластинку 'Knights of Cross'. У меня был знакомый журналист. Он мне как-то звонит и
говорит: "Хочешь, приятную новость расскажу?" Я говорю: "Хочу". "Я звонил в Калугу" -
говорит он мне. Спрашивал знакомого журналиста, - "Что вы там слушаете?" Он сказал:
Metallica, Skid Row, а из наших - Легион."

- Кстати, по поводу вашего англоязычного альбома. С чем были связаны такие эксперименты с
языком? Это была ориентировка на Запад?

"Дело в том, что в 1992 году у Легиона появился менеджер - небезызвестный Кирилл Немоляев.
Получилось так, что у нас задумки были прогрессивного характера, то есть такая совсем не
коммерческая музыка. Кирилл это услышал и говорит: 'Сделайте это все на английском языке.
Я фанатею от такой музыки, я вам буду помогать.' И вот мы написали несколько песен на
английском языке_ У него была программа "Нержавейка", в которой он начал рекламировать
наши песни. Потом в один прекрасный день пришел и сказал: "При "Полиграме" создается
"DeathCity Records" - такой подлейбл "полиграмовский". Я вас познакомлю с Алексеем
Сидоровым, но вы для него должны сделать англоязычную программу. Он хочет двигать это на
Запад. Нашу, российскую музыку, только экспортный вариант получается". Вот так, 'Knights
of Cross' - был заказ для "Полиграма", но по воле обстоятельств этот проект не пошел, и мы
решили вернуться к корням и истокам своим."

- И напоследок: каковы твои пожелания для развития такой культуры в России, что должно
быть?

"Должно быть больше клубов, рок-клубов, где группы могли бы совершенствоваться в звуке, в
качестве игры. И люди, которые любят эту музыку, тоже должны приходить, чтобы посмотреть.
Побольше бы продюсеров хороших. Больше независимых фирм грамзаписи. И я думаю, что все
будет отлично!"
Максим ШМЫРЕВ, Андрей КОРЮХИН. DarkCity
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art