подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





JACK FROST

     страна : Austria

       стиль : Gothic Doom Metal

     contact:  website  e-mail


Robert Hackl
tel
0732/718207
fax
0732/61191919
email : fuckers@jackfrost.at

Write to:
JACK FROST, P.O.Box 5, 4044 Linz, Austria



Hackl, Robert (Mournful Morales) - guitars [1993 - ]
Klahre, Manfred, 'Mandi' (Phred Phinster) - bass, vocals [1993 - ]
Kollross, Martin (Collossos Rossos) - drums [1993 - ]
Schmid (Gary Gloom) - guitars [2000 - ]




199?: Wish , MC full length: 00:30:00 4 tracks
1995: Eden , CD full length: 00:40:47 CCP-Records 8 tracks
1996: Elsewhere , CD full length: 00:47:24 CCP-Records 8 tracks
1999: Glow Dying Sun , CD full length: 00:36:53 CCP-Records 8 tracks
2000: Gloom Rock Asylum CD full length:00:38:56 Serenades Records 8 tracks
2002: Self Abusing Uglysex Ungod CD full length:38:52 W.A.B. 8 tracks

Группа образована в Австрии, Линц, в 1993 году в формате трио - Klahre, Manfred, Mandi (Manfred & Conny, The Passengers, Sex Sex Sex, Silence Of Sins, Superguitars), Kollross, Martin (Groove) и Hackl, Robert, по совместительству работник издания Metal Freak. Последний (он же Mournful Morales) и озвучит некоторые моменты биографии группы. "Мы трое играли в различных группах ещё с 80-х годов и однажды обнаружили, что все совершенно одинаково боготворим группу St.Vitus. Ничего не оставалось делать, как объединиться в группу и начать сочинять медленные грустные песни. Наша первая работа Eden действительно была весьма Vitus-ориентирована, но нам этот альбом не очень понравился, и вскоре мы начали сочинять материал для Elsewhere. В это время мы уже могли влиять на процесс продюсирования, и как мне кажется, сделали добротный Gothic Doom альбом." Дебютный альбом 'Eden' (CCP) вышел в 1995 году и принес группе некоторую известность не только на австрийской думовой сцене, но и за ее пределами. Следующий лонгплей 'Elsewhere' (CCP), на котором присутствовали также элементы gothic/wave, появился уже в 1996 году, и получил восторженные отзывы у музыкальных критиков ведущих специализированных изданий - Роберт Мюллер (Metal Hammer) писал про "неслыханно монолитный саунд", тот же Metal Hammer назвал Jack Frost лучшей австрийской группой, выставил 6 из 7 пунктов и поместил на 10 место в саундчек. Rock Hard писал "для тех, кто любит, чтобы было тяжело и мрачно одновременно" и выставил 9 из 10 пунктов. Выступления на разогреве у Cradle Of Filth и Obituary во время их австрийских гастролей показали также, что Jack Frost отлично звучат не только на студийных записях, но и "живьем". Концерты в клубах трудно даже подсчитать, и еще следует упомянуть выступления на фестивалях в Германии, Австрии и Словении. Следующие два года группа работала над материалом для своего нового альбома. После восхитительного концерта в Линце в январе 1999 группа выпускает третий CD 'Glow Dying Sun'. Надо сказать, что это время не было потрачено даром - диск получился просто отличным! Небольшие изменения вновь коснулись стиля музыки: теперь это dark doom metal. Все композиции на альбоме предельно просты, напрочь отсутствуют уже набившие оскомину женский вокал и клавишные, и лишь изредка на заднем фоне можно услышать живую скрипку. И при всем этом минимализме поражает та атмосфера депрессии и какой-то безысходности, которая просто затягивает во время прослушивания диска. Кстати, последняя композия альбома - кавер-версия знаменитой "Lady In Black" Uriah Heep. "Наша лирика освещает очень личные, интимные аспекты нашего жизненного опыта, в основном это как бы отражение чувств, которые мы испытывали создавая её. Это и есть причина нашего решения не печатать лирику в буклете и также не толковать её. Это должно помочь слушателю интерпретироватьеё в соответствии со своим жизненным опытом. Записи 'Glow Dying Sun' весьма отличались от той ситуации, в которой мы находились делая первые два альбома. Мы собирались провернуть всё за 6 недель в сентябре/октябре, но что-то пошло не так и запись растянулась на 4 месяца с длинными промежутками между сессиями. Вот так и получилось, что в основном музыканты не записывались в студии вместе. Мы работали довольно изолированно друг от друга и это здорово отличалось от работы над Elsewhere. Интенсивные сессии звукозаписи в течение нескольких недель заставили нас как бы свариться в собственном соку - такого опустошительного чувства до записи 'Glow Dying Sun' я никогда не испытывал. Кроме того, в этот раз мы никак не влияли на процесс продюсирования, что тоже было отрицательным моментом. Однако, были и веселые моменты. Наш вокалист часто смешил нас, когда уставал от своеих нелегких певческих трудов. После пары часов работы у него всегда начинались проблемы с произношением. Вместо "с" он начинал говорить "ш" и это звучало просто по-дурацки! Чем больше мы с ним работали, тем больше потом над ним потешались. " Итак, третий альбом Jack Frost CD 'Glow Dying Sun' вышел в начале 1999 года. В июле 1999 года они заканчивают серию концертов в Австрии. И снова европейская музыкальная пресса удостоила группу множества восторженных отзывов и многочисленных интервью. Но 'Glow Dying Sun' стал последней главой в сотрудничестве с CCP. Через год после его выхода группа подписалась на немецкий лейбл Serenades ( подразделение Last Episode Records). И начинают писать песни для следующего альбома, планируя приступить к его записи в конце 2000 года. До этого Gary Gloom - бывший музыкант австрийских HC - пионеров Stand To Fall присоединился к группе. "Мы ожидали, что 'Glow Dying Sun' будет продаваться получше чем Elsewhere, которого продалось 2000 копий. Рецензии на 'Glow Dying Sun' в основном были добожелательные, а иногда просто восторженные. И тут я должен сказать, что наш лейбл CCP опять оказался незаинтересован вкладывать деньги в потенциал группы и пустил рекламу на самотёк. Можно представить, как это было огорчительно для нас троих и в иные месяцы после релиза атмосфера в группу накалялась всё больше и больше и становилась дико агрессивной. К счастью до нас дошло, что группа умрёт, если мы продолжим воевать друг с другом во время репитиций. Вот мы и решили внести немного свежей крови в Jack Frost и попросили нашего старого друга Gary Gloom войти в состав вторым гитаристом. Ну и этот шаг дал группе толчок. В это же время мы получили предложение от Serenades Records, заперлись в помещении для репетиций и написали маттериал для 'Gloom Rock Asylum' за несколько недель. Gary принёс в группу добрую порцию Rock`n`Roll. Он въезжает во многие Psychedelic и Hard Rock группы 60-х и 70-х и его стиль игры на гитаре совершенно отличается от моего. Это для нас совершенно ново, и мы просто тащились пока писали и аранжировали новые песни. Да и живьём в две гитары выступать веселее. Как я уже упоминал до этого, CCP нас никогда всерьёз не поддерживали. Эти ребята думают, что музыка может продаваться и сама собой и совершенно наплевали на всякую рекламу. Мы и минуты не сомневались, когда Serenades вышли на нас. Они настроены весьма доброжелательно и оптимистично по отношению к Frost и мы чувствуем это каждый день. Теперь мы видим, как действительно нужно продавать диски, и если результаты нас в чём то и не устраивают, то это уже совершенно не связано с отсутствием рекламы." В июле 2000 года Jack Frost находятся в студии и записывают альбом 'Gloom Rock Asylum', который намереваются издать осенью того же года. (Produced by Kevin Rich and Jack Frost and will be mastered by Alex Krull (Atrocity)). К сентябрю 2000 года записи закончены и альбом издаётся 20 ноября 2000 года. Композиция You Are The Cancer войдёт на сборный CD журнала Terrorizer. Jack Frost Могли бы пригласить струнный ансамбль, свору оперных вокалистов, использовать сэмплы и народные инструменты, но он никогда не далали этого. Задействовав традиционный "роковый" набор инструментов и скрипку, им удается сказать куда больше, чем некоторым музыкантам, применяющим весь упомянутый арсенал. Во всяком случае фиософия их предельно ясна - красивая медленная смерть. Причём музыкантов интересует не результат (он в любом случае одинаков), а именно процесс, умирание со смаком, устроившись поудобнее с рюмочкой хорошего коньяка и дорогой сигаретой. Чем лучше всего заниматься под звуки депрессивнейшего дума в духе My Dying Bride, Anathema и Katatonia "золотого периода". Им удалось даже красиво умертвить композицию "California Dreamin`", написанную в 1967 году знаменитыми американскими хиппи The Mamas And Papas, что казалось делом невероятным... "Как мне кажется процесс написания песен никогда не был таким захватывающим и интенсивным как во время этой записи. Мы оказались во власти некой единой силы и писали песни одну за другой целых три недели. На записи продемонстрирована более мощная и естественная работа гитаристов и всё более и более изощренные аранжировки. Это также придало изрядную порцию тяжести. Люди говорят, что пластинка более меланхолична и депрессивна, чем предыдущая... Действительно, тут больше балладных частей чем на Gloom Rock Asylum. Для нас этот альбом стал событием, если можно так сказать... Процесс написания песен у нас очень спонтанный и импульсивный. Мы приходим в помещение для репетиций, зажигаем только один маленький красный фонарик - и погнали! Мы не думаем больно долго какой именно должна получиться песня, и что мы хотим ей сказать. Просто играем пока не почувствуем достаточной концентрации мрака. Каждый из нас несет частичку мрака по жизни и в процессе творчества мы извлекаем эти частички и складываем вместе. Вот и всё. Наша цель вызвать у человека конкретные чувства, а не нагрузить его конкретными текстами. Вы должны понять нашу лирику, если уловите дух музыки. Написание стихов у нас - последний этап, и мы стараемся чтобы слова идеальнь соответствовали структуре и атмосфере композиции. Много о содержании не расскажешь: это просто коротенькие истории, основанные на нашем личном опыте, связанном с ситуациями когда остро ощущаешь свою слабость и беспомощность, что-то типа того..." Обложку "Gloom Rock Asylum" можно счесть очент странной - аккуратно одетая мертвая девушка на полу в пустой чистой комнате. Красивая чистая смерть. "Мы послали запись нашей команде художников-оформителей и попросили их сделать всё, как они захотят. Они уже оформляли обложки наших первых двух релизов и на этот раз решили поместить на обложку фото. Мы решили, что оно достоверно отразило атмосферу альбома и нам понравилось. Во всяком случае, иметь дело со всеми этими заезженными Heavy Metal штампами совсем не хотелось. Писать альбом мы вынужденны были на CCP-studio, которая принадлежит нашему бывшему лейблу. Они настояли на этом в качестве компенсации за расторжение контракта. Ну, бывают вещи и похуже! А вообще нам всегда нравилось работать в CCP studio, а помогал продюссировать альбом Kevin Rich. Мастеринг делал Alex Krull из Atrocity в своей собственной студии. Круто было сотрудничать с ним, казалось нет для него ничего важнее чтобы сделать работу на пять с плюсом." 'Gloom Rock Asylum' объединил традиции готической сцены 80-х и психоделический рок 70-х. Группа едет в свой первый немецкий тур в марте 2001 года (с британскими думстерами Warning) и высупает на фестивале Summer Breeze Festival. В ноябре они снова в Германии, уже с группой Legacy Of Hate. Такая небывало мощная концертная деятельность принесла свои плоды - альбом _Gloom Rock Asylum_ стал самым успешным в коммерческом отношении релизом группы. Пятый альбом группы, сделанный в духе SM концепции, был записан в январе 2002 года в Boom Room studios с продюсером Boban Milunovic (Evenfall, Belphegor, Stigma IV, Cutter Mountain, Graveworm, Autumn Clan), отмастерён Hakan Akesson в Cutting Room в Швеции (Autumn Clan). Он увидел свет 17 июня 2002 года и получил великолепные отзывы в прессе - Rock Hard (D) 8/10, Legacy (D) 12/15, Hammer (D) 5/7, Orkus (D) 9,5/10, Vampster (D) 9/10, Darkscene (A) 10/10 , Gothcore (NL) 8,5/8,5 , Rock Hard (F) 8/10, DarkCity (R) 5/5. Помимо фирменной думовой депрессии и глубокого вокала в духе Пита Стила в этот раз в песнях Jack Frost встречаются свежие и зачастую неожиданные фишки, которые делают их звучание более современным и привлекательным для широких масс. Но и в этот раз не обошлось без кавера - теперь Jack Frost поэкспериментировали над песней The Priests "Last Monday". В общем, пластинка получилась впечатляющая и наглядно показывающая, что группа имеет не только достойное прошлое, но неплохое будущее. В октябре 2002 года в Rotterdam - Dutch Doom Day , с участием Antimatter, Officium Triste, Whispering Forest, Pantheist, Thee Plague Of Gentlemen. И также европейский Self-Abuse Tour 2002 при участии Deadzibel.
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art