|
1992 Penetralia CD/LP Nuclear Blast 1993 Pleasure Of Molestation MCD Nuclear Blast 1993 Osculum obscenum CD/LP Nuclear Blast 1994 Inferior devoties EP 5 tracks Nuclear Blast 1994 The fourth dimension CD/LP Nuclear Blast 1996 Abducted CD Nuclear Blast 1996 Hypocrisy Carved Up CD-S Nuclear Blast 1996 Penetralia (Classic Series) DIGI Nuclear Blast 1996 Maximum Abduction EP Nuclear Blast 1996 Osculum Obscenum (Classic Series) CD/DIGI Nuclear Blast 1997 The final chapter CD Nuclear Blast 1999 Hypocrisy destroys Wacken 1998 CD/VIDEO Nuclear Blast 1999 Hypocrisy CD/LP Nuclear Blast 2000 The Fourth Dimension (Classic Series) CD/DIGI Nuclear Blast 2000 Into The Abyss CD Nuclear Blast 2001 Live & Plugged DVD Nuclear Blast 2001 10 Years Of Chaos And Confusion 2CD Nuclear Blast 2002 Catch-22 CD Nuclear Blast 2004 The Arrival CD Nuclear Blast 2005 Virus CD Nuclear Blast 2009 A Taste Of Extreme Divinity CD Nuclear Blast |
" Я ем метал, я пью метал, я живу металом, я даже сру им" - изрёк Peter Tagtgren в 1997 году. Главный идеолог группы - гитарист-вокалист Петер Тэгтгрен (Peter Tagtgren). Тагтрен - руководитель HYPOCRISY, THE ABYSS и нового проекта PAIN, владелец собственной студии. Родился в Швеции в 1971 году. Выдержки из различных интервью с ним и будут использованы далее. Но вся эта история началась в шведском городе Фалуне в 1971 году, когда на свет появился маленький Питер. Благодаря старшему брату Томми он уже в шесть лет услышал Kiss стал законченным "киссоманом". Он собирал всё, что мог про эту команду и тратил на это всё время и деньги. "Их первый диск появился у меня в шесть лет. С тех пор я - фэн этой команды. Когда я был еще ребенком, группа оказывала на меня магическое влияние. Я собирал все, что мог найти: пластинки, плакаты, кукол. Каждый месяц на мою коллекцию уходила уйма денег. Это была настоящая мания. Даже когда я собирался остановиться, обязательно приходил кто-нибудь, предлагал мне что-то, чего у меня еще не было, и я не мог сдержаться. О денежных проблемах я думал лишь задним числом. Многие называют тебя идиотом, если ты тратишь деньги на такие вещи". Его папаша, специалист по компьютерам, быстро оставил надежду увидеть сына идущим по своим стопам... Вы должно быть, слышали, что выделывали "киссоманы" в те времена. В 7 лет он напивались впервые в жизни, били в школе старшеклассников и даже учителей, поджигали туалеты и кресты, играли в футбол в церкви и в 13 лет, обычно, запирали там пастора. Питер честно прошёл весь этот путь, потом взглянул на вещи несколько трезвее и стал осваивать барабаны. В этом он преуспел - даже отец, увидев его успехи, растаял и купил более-менее приличную установку. Но позже судьба все-таки всучила ему в руки гитару. Семья переехала в соседний Грангард, где в 1984 году была организована первая группа Conquest. С ней было покончено в 1988 году, когда юный Питер подался во Флориду, Мекку дэта, набираться ума-разума. После его возвращения оттуда в 1990 году началась совсем другая история - история трио Hypocrisy, довольно быстро занявшего престол мирового металла. Шведские дэтстера Hypocrisy (Лицемерие, притворство) организовались в группу в 1990, когда гитарист Peter Tagtgren съездил во Флориду и наслушался тамошнего death metal. До возвращения в Швецию Peter пообещал Phil Fasciana из Malevolent Creation что настоящая брутальная death metal группа будет организована будет организована у него дома. Вернувшись Peter сконцентрировал энергию на выполнении своего обещания и написал подходящий материал. Поскольку подходящих музыкантов не нашлось он и записал всё сам. Но вокал его не удовлетворил да и живьем одному было не выступить. После удачных переговоров по телефону в группе появился Masse Broberg (ex-Votary) и басист Mikael Hedlund. Второе демо принесло контракт с Nuclear Blast. Hypocrisy нужен был гитарист и ударник, Peter попросил присоединиться двух друзей игравших с Epitaph в США - Lars Szoke (drums) и Jonas Osterberg (guitar). Первый концерт группы состоялся 6 июня 1992 года. В октябре 1992 вышел диск Penetralia. Вместе со своим приятелем Петер был работником студии ABYSS в конце 80-х, тогда она ему еще не принадлежала и даже так не называлась - но первый диск группа записала именно там - LP Penetralia. (Recorded: Studio Rockshop) Тогда их было пятеро. "Когда мы записывали первый альбом с нами был барабанщик Ларс, десять лет назад я играл с ним в одной группе. Позже Ларс выступал с другой командой в которой играл наш гитарист Jonas. Таким образом эти двое играли в двух группах одновременно, ясно, что это только на какое-то время. В один прекрасный момент это стало трудно переносить и нас осталось трое." Дэмо-записи будут позже изданы на мини CD "Pleasure of molestation" (Recorded: Studio Rockshop) в июне 1993 на Relapse Records в серии Underground Series. Nuclear Blast выпустили Osculum Obscenum в сентябре 1993 года, это второй альбом группы. Он содержит кавер Black Metal группы VENOM. (Hypocrisy - Obsculum Obscenum was recorded at Studio RockShop (March '93). Mixed by: Peter Tagtgren. Produced by: Peter Tagtgren & Markus Staiger. Logo by: Peter Almlof. Logo Idea: Masse Broberg. Photos by Thomas Springare. Cover artwork by Wes Benscoter. All lyrics by Masse Broberg. Music by Hypocrisy) "VENOM потому, что они всегда были для нас большим вдохновением, а эта вещь - наверное их лучшая композиция. Сделали мы это для самих себя, ведь мы любим black metal, выросли на BATHORY и SLAYER. Это вышло как-то натурально". После успеха альбома OSCLJLUM OBSCENUM записанного в 1993 году группа отправилась в европейское турне с " BRUTALITY", шведскими мастерами музыкальной резни. Параллельно был запиcaн Mини CD - Inferior Devoties, он выходит на Nuclear Blast в июне 1994 года. Тут от группы осталось только трое - Lars, Mikael и Peter; последний запел. Миньон появился на рынке перед выходом следующего полного альбома - THE FOURTH DIMENSION. "...так бывает, когда не появляешься на музыкальном рынке какое-то время. Просто хотели о себе напомнить, чтобы фэны о нас не забыли. Это старые номера, еще раз сыгранные и спетые, плюс кавера SLAYER. Мы не хотели выпускать только 3 вещи на сингле, ведь люди платят за него и им нужно больше музыки". Затем Hypocrisy проехались по Европе с Brutality. А вернувшись домой в конце лета и выпустили новый альбом под названием "THE FOURTH DIMENSION" ."ЧЕТВЕРТОЕ ИЗМЕРЕНИЕ".-1994 год. Скорость ритмов на этом альбоме была снижена в сто раз в угоду необычайной технике. THE FOURTH DIMENSION несет на себе отпечаток многих направлений- дэт металл, блэк металл, хардкор. (Produced and mixed by: Peter Tagtgren. Engineered by: Gunnar Silins. Recorded at: Park Studio, Stockholm - Sweden. During: March/April 1994. Mastered by: Gunnar Silins, at Park Studio - Stockholm. Photos, art and design by: P. Gron, Sweden. Executive producer: M. Staiger) Однако сам автор песен Петер Тантгрен, похоже, не очень-то приветствует чужеродные включения, подвергающие коррозии бесценную металлическую основу. В своем интервью он сказал: " Для меня это - металлический альбом". Тагтгрен также отметил, что в отличие от "OSCULUM OBSCENUM", на новом альбоме ему удалось создать атмосферу депрессии: "Все альбомы, которые мы сделали абсолютно разные. "THE FOURTH DIMENSION" мне наиболее близок, так как это - часть меня. Та часть, которая часами может сидеть, созерцая абсолютно голую стену и думать - посторонним часто не понятно, о чем. При этом мир моих мыслей может достичь такой интенсивности. что происходит своеобразное отделение духа от тела и последующий перенос в четвертое измерение. При переходе дух может возликовать благодаря Всевышнему, - все зависит от состояния человека в данный момент, для меня же этот переход наряду с глубоким, экзистенциальным воплощением, в то же время приносит дискомфорт и удручающее состояние. Все это я попытался воплотить в нашей последней работе". Дух бесплотен, у него нет границ, Именно он дал основу для последнего альбома "HYPOCRISY", сделав тем самым невозможность ограничения в чем бы то ни было. Может быть, это объясняет тематическую разносторонность пластинки? Петер не скрывает, что красной нитью последнего альбома стали его собственный опыт и самостоятельные наблюдения: "Для меня чрезвычайно важно все то, что происходит с нами на сцене во время выступления, и когда я описываю это, я должен оставаться честным. Что же предстает перед моими глазами? Если бы я писал передовую статью в журнале, то скорее всего, назвал бы ее 'Чувство жизни моего поколения'. Там было бы все - в своей неприкрытой честности: этот проклятый "продукт времени"- ребята, которых я вижу на наших концертах - со всеми своими комплексами, фобиями, подавленностью... Это - не случайность, ибо то же настроение я замечаю и у себя. Действительно - "продукт времени"... Рассказать обо всем этом - и есть цель "THE FOURTH DIMENSION". А при данных раскладах - и средство подачи должно быть максимально простым, дабы каждый мог понять мою мысль. Ибо у подростков есть довольно стрёмная схема: либо ты понимаешь это сразу, либо - ненавидишь. А потому, при сочинении песен я предпочитаю простейшую схему - хороший GROOVE, подходящая мелодия и сильный припев. Вот вам - и готова песн я!" Критики не могли не отметить, что несмотря на явный успех предыдущего альбома, его, по сравнению с последней работой, можно считать скорее диким и бессмысленным разбегом перед победным финишем. Итог- потрясающий /для музыки такого рода/ рГруппа не публикует тексты своих песен. "Маркус (Маркус Стайгер из NUCLEAR BLAST) не разрешает нам этого. Когда он увидел тексты "Р", он просто обалдел, чему я был чрезвычайно рад. А на второй раз он сказал, чтобы мы забыли об этом, так как тексты в "00" были еще в сто раз непристойней. Они были извращенные, конечно, в хорошем смысле этого слова, ха-ха! Но я должен еще сказать, что я не очень-то обращаю внимание на тексты, независимо от этого, я не думаю, что я особо хороший текстовик. Я больше концентрируюсь на музыке. Это всегда первично. Только когда готова музыка - начинают писаться тексты. Я не так уж доволен текстами к "TFD", с первыми двумя дисками у нас уже был облом. Ну, да что там, у каждого свой взгляд на определенные вещи, и мы действительно счастливы. Я не собираюсь принуждать верить людей в то, во что верю я. Мы занимаемся своим делом, мне никто не диктует, что я должен делать, и я этого тоже не делаю. С последним альбомом у нас таких проблем быть не должно. Это просто истории или мои мысли и чувства по поводу определенных вещей." Результат продажи " THE FOURTH DIMENSION" - 45000 экземпляров за три месяца. Группа по прежнему трио, хотя четвертый музыкант иногда появляется на концертах. Это хороший Питера Michael. Именно он играл с группой на фестивале NUCLEAR BLAST в начале 1995 года и на одном концерте в Мексике. "В Мексику зато мы поехали под конец марта по приглашению одного из местных организаторов. Он позвонил мне, прислал билеты и мы поехали. Это был лучший концерт на котором я играл за всю мою карьеру. По правде говоря пришло всего только 800 человек, но в городе было еще какое-то более важное и большое мероприятие. Это было сумасшествие! Тысяча сдвинутых по фазе пришли, чтобы увидеть нас, во время этого тура я понял, что такое Апокалипсис! Там огромная тяга к музыке такого направления, и они много знают и понимают в ней. К сожалению не много групп едут в Мексику, но если группа приезжает туда. то это настоящий ад!" В марте был записан первый материал для следующего альбома. "...уже в марте 1995 мы записали первую часть материала, но результат нас не устраивал. Мы были не довольны...итак мы должны были сменить и студию. Теперь мы играм в моей собственной студии и можем быть более точными." Студия Петера называется "Abyss"-он ее владелец где-то со второй половины 1995 года. Новый материал "не очень быстрый, как THE FOURTH DIMENSION, но по моему более агрессивный. Надеюсь, понравиться. Скоро вернемся в студию, чтобы записать его еще раз. Последние композиции уже заканчиваем писать. Перед альбомом, наверно, выйдет представляющий сингл." И вот оно нетленное творение великой группы HYPOCRISY - миньон "MAXIMUM ABDUCTION", он вышел ограниченным тиражом (всего три тысячи экземпляров), На миньоне - две песни с грядущего альбома "ABDUCTED", одна новая и одна - версия песни группы KISS. "MAXIMUM ABDUCTION" - 1995 (NUCLEAR BLAST) (Recorded: Abyss Studio) CD выполнен в форме куриной тушки... Своим альбомом "THE FOURTH DIMENSION" группа HYPOCRISY открыла новую эру в своем музыкальном развитии: хватит скоростного долбежа, пора переходить к грандиозному долбежу на средней скорости. Они последовательно продолжают идти по выбранному пути в своей богатой разнообразием пластинке "ABDUCTED". (Produced and mixed by: Peter Tagtgren. Recorded and mixed in ABYSS Studio, Sweden. March - October 1995. Engineered by: Hypocrisy. Mastered by: Peter In De Betou at Cuttingroom, Solna - Sweden. Photo, art and design: P GRON - Sweden. Booking and Management by: Luger productions. Fredriksg. 35, 811 33 Sandvken, Sweden. Fax: 46(0)26 250915. Song: 4, 5, 7, 9, 10, 12, 13, by Peter Tagtgren. 2, 11, by Peter Tagtgren/Mikael Hedlund. 3, 8, by Peter Tagtgren/Mikael Hedlund/Lars Szoke. All lyrics by P. Tagtgren) И вот итог: "...лично для меня 'Abducted' значит гораздо больше. Конечный результат получился гораздо более впечатляющим, чем я ожидал... Музыка, которую я делаю, имеет свое экспериментальное пространство. В экстремальных направлениях музыки нужно обращать внимание на детали. На наш альбом 'Abducted' мы потратили колоссальное количество времени, чтобы создать музыку, которая удовлетворяла бы нашим требованиям как музыкантов. Это находит свое выражение в деталях, как. например, в песнях Slippin' Away или Drained. Я знаю. что не буду супероригинальным, но я все-таки скажу, что мы нашли свое музыкальное пространство. Мы работали над ним очень много и старались написать по-настоящему классные вещи. При этом нам было наплевать, быстрыми они будут или медленными. Это получилось само собой. Кроме того, мы записывали альбом три раза, и наши усилия оправдали себя. У нас получилось намного больше песен, чем надо было для альбома, и мы спокойно смогли выбрать лучшие вещи на свое усмотрение." Работа в студии Петера кипела с марта по октябрь... "Мы никогда не задумываемся над тем, как будут создаваться композиции. Просто пишем риффы, сваливаем их до кучи и - готова песня! только потом решается, стоит ли продолжать дальнейшую работу над ней. Ничто не планируется заранее. Честно говоря, работа над последним альбомом была еще та! Полгода в студии! Сначала мы записали 8 треков, после прослушивания выбросили половину и записали 4 новых куска. Потом записали все заново... И в итоге делали так 4 раза! В определенный момент даже хотелось все бросить, я думал, что уже ничего не получится, все получалось шиворот-навыворот. У меня срывались даже простейшие партии гитары. Словом, куча вредных мелочей, которые складываются в одно дерьмовое целое. При записи альбома мне было так дерьмово... Но дела стали развиваться в лучшую сторону. Тогда у меня не было работы, а теперь у меня собственная студия. Были и личные проблемы, которые тоже вскоре стали решаться положительно." Вся лирика на альбоме принадлежит перу Петера, хотя в написании музыки принимали участие и остальные музыканты. Работа по записи и изготовлению мастер-оригинала велась Петером помимо собственной и в другой шведской студии -в г.Солна. ABDUCTED - достаточно концептуальный альбом. "Есть основные линии, которые перевиваются через весь альбом, почти что в каждом номере. Речь идет о депрессии, ненависти, сраной гипокризии и белых религиях." Но главная тема - НЛО и внеземные цивилизации. "Эта тема волнует меня и пугает. Не знаешь, чему можно поверить, и нет возможности перепроверить информацию. Некоторые правительства изучают эту проблему. но никто не может узнать результаты. Мало чего просачивается в газеты. Для обложки... мы хотели взять картинку с голым типом, который притаился в углу и наблюдает за силуэтами тонких существ с большими головами. Но то, что сейчас на обложке, мы сочли намного лучше. Это просто круто!" Действительно, где еще можно слицезреть зеленое уёбище с шурупами в башке - только на обложке HYPOCRISY! "НЛО это только одна из тем, которые присутствуют на этом нашем альбоме, наряду с такими проблемами как самоубийство, смерть и религия . Все подобные темы, которые появляются из меня, я не могу не рассказать кому-нибудь. Для меня темы в death metal не более чем мимолетны , они подчеркивают значение музыки; и как я работаю с музыкой, так я работаю и с текстами, все вещи начинаются немного по-другому. Кроме того, если меня не удовлетворяют тексты, почему они не могут иметь права на жизнь... Я этого не могу понять. Ну да, я использовал всякие вещи. касающиеся НЛО. на переднем плане на обложке и в названии альбома ("Abducted" можно перевести как "похищенный"), потому что это что-то новое. Проблема НЛО очень меня интересует, и я просмотрел много документальных фильмов и прочитал много документов, касающихся этой проблемы. В песне "Abducted" рассказывается о книге одного типа, в которой утверждалось, что он много раз был похищен чужаками. Можно считать это ложью, но чисто психологически это очень интересно." Питера сильно впечатляют истории об инопланетянах. "Да, это уже паранойя, когда всю ночь не можешь заснуть в постели только потому, что размышляешь о таких вещах. Я все жду, стоя у окна и смотря в ночное небо в надежде заметить какой-нибудь необычный свет. И прежде, чем снова растянуться в постели, я еще раз смотрю под кровать, чтобы убедиться, что там нет зеленых человечков. Особенно плохо стало, когда я прочитал книгу Вайтли Страйбера "Визитеры". Настоятельно рекомендую всем это чтиво. Кто его прочитает, тот тоже не сможет спать по ночам, ха-ха. Мы прошли довольно длинный путь, на протяжении которого научились какими средствами достигать наиболее полного выражения своих чувств. За себя скажу, что лишь недавно я смог с полной уверенностью определить для себя самого, что я наконец знаю, как и что сделать, чтобы создать музыку, опирающуюся на мое внутреннее эго, на все мысли и эмоции. Которые являются частью меня." HYPOCRISY отныне одна из самых популярных и известных групп из Скандинавии. "Ха, не знаю. Как группа мы играем только потому, что это доставляет нам удовольствие. Мы делаем то, что делаем и, прямо сказать, нас не волнует вопрос в кaких количествах продаются наши альбомы. Единственное, чего мы желаем - это регулярно выступать живьем и играть музыку, которую создаем мы сами. Для меня не имеет ни малейшего значения продаст ли Nuclear Blast 10, 100 или 10000 наших дисков Оно, конечно, здорово продать в итоге побольше и стать популярным, однако ми не наделаем в штаны, если результаты будут не самые лучшие. По этой же причине мы никогда не ездили по турне в качестве хэдлайнеров - значительно лучше играть в начале сейшна, когда люди ещё не устали и когда можно извлечь из них максимальные эмоции. Известно, что почти каждый фэн ожидает появления на сцене хэдлайнера, и когда ты - только один из разогревающих бэндов, и доводишь публику до состояния амока, то доказываешь сам себе и всем остальным, что твоя группа чего-то стоит!" С 28 февраля по 29 марта 1996 года - группа проводит тур по Европе с MESHUGGAH. После Abducted (1996) Hypocrisy посещают Штаты и Мексику и показывают людям, что такое настоящий металл. Особенно запомнилось и группе и публике выступление на Milwaukee Metalfest. Позже в этом году издается ep, Maximum Abduction, с композицей "Request Denied" которая войдет позже еще и в альбом The Final Chapter. Новначале выходит очередной двухпесенный миньон - Carved Up (Recorded: Abyss Studio) 1996 MCD. "Мы уже записали некоторую часть материала, и думаем, что в течение лета все будет сделано. Ждите альбом ближе к середине осени! Пока лишь скажу, что это будет более брутальный стафф, нежели на Abducted." Все было записано уже в мае. За полтора месяца в Abyss Studios был создан и увековечен на магнитной ленте The Final Chapter : "Он немного более мелодичен чем Abducted, довольно нестандартно спродюсирован в отношении звука и там можно услышать самые различные формы вокала. Каждый найдет там что-то для себя. Тут вам и death metal, и black metal, и gothic metal... всего помаленьку но все равно это Hypocrisy. Я могу месяц или два проходить с какими-то идеями в голове, обдумывая их потихоньку, и прочувствовав это до конца я уже даю им выход. Затем я записываю все риффы на свой boom box чтобы использовать их позже. Если я стану делать это с помощью нот, бумаги и подобного дерьма, то это уже будет больше походить на спортлото, а не на музыку." И альбом The Final Chapter действительно выходит осенью 1997 года. На развороте участники группы красуются на фоне непонятного образования, которое при некотором напряжении фантазии можно принять за НЛО. (All lyrics by P. Tagtgren. Produced and mixed by: Peter Tagtgren. Recorded, mastered and mixed in ABYSS Studio, Sweden - May 1997. Engineered by: Hypocrisy. Photo, art, design and lay-out: P Gron - Sweden) "Это альбом, появления которого ждал каждый. Мы начали развивать свой стиль с "Abducted", и теперь, я думаю, мы, добились лучшего. Мы стали использовать более мрачные голоса, чистый вокал и фортепиано. Запись получилась более атмосферная, чем "Abducted", и это явный прогресс по сравнению с нашими прежними работами. Я хочу, чтобы этот альбом стал чем-то вроде мемориала нашим фэнам, которые всегда нас поддерживали. Сейчас, в работе над новым альбомом, который называется The Final Chapter, применялась новая, а точнее - хорошо проверенная старая, тактика: мы пишем музыку, потом доводим и шлифуем на репетициях, так что в студию войдем не раньше, чем весь материал будет полностью досконально обыгран. Этот альбом повествует о парне, попавшем под контроль инопланетян, "The Final Chapter" разделен на три части: в первой инопланетяне экспериментируют с ДНК парня, во второй он начинает понимать, что с ним происходит, в третьей не выдерживает давления и совершает самоубийство." Все стишки вновь принадлежат только Петеру.Он же продюсировал и микшировал альбом. Дизайном обложки занимался некий П.Грон /как и на прошлом альбоме/ На сей раз боссы NUCLEAR BLAST сжалились над несчастным поэтом - на вкладыше помещен текст последней заглавной композиции альбома. Из нее явствует, насколько лирический герой расстроен проводимыми над собой экспериментами. Особенно его оскорбили неоднократные попытки взять у него сперму, причем самыми разнообразными методами. Вероятно, после такого унижения любому добропорядочному джентельмену не остается ничего кроме самоубийства... Вскоре была обнародована следующая информация: "Это последний альбом HYPOCRISY. Я пришел к мысли о прекращении существования HYPOCRISY и THE ABYSS, поэтому название "The final Chapter" можно трактовать как символ. Я играю в трех группах и одновременно руковожу студией, так что у меня нет свободного времени. Я работаю семь дней в неделю, но не это главное: я недоволен тем, что NUClEAR BLAST не предпринимают особых усилий, чтобы продвинуть мои группы. Раньше поддержка с их стороны была большей. Микаэль и Ларс тоже не проявляют инициативы: они написали всего три песни, в то время как я - все остальные, ничего не делают для раскрутки наших альбомов, не дают интервью и т.д. Это все меня и раздражает. ...помощи от Микаэля и Ларса все меньше, а работа на NUCLEAR BLAST делается не так, как хотелось бы. Но я и два других участника группы все еще хорошие друзья, и нам удалось записать "The Final Chapter" без особых проблем. Мы собираемся сделать отличный промоушн нашему последнему альбому". В 1998 году вышел сборник редкого материала Hypocrisy "Live And Unreleased", это было 5 мая, а в августе 1998 года состоялось выступление на фестивале WACKEN OPEN AIR. После фестиваля группа берет тайм-аут на несколько месяцев/или навсегда? Этого тогда точно не знал никто. Вскоре выясняется - к концу года должна будет начаться работа над новым альбомом, а в продажу он поступит ориентировочно в мае 1999 года. Значит, то была все-же ПРЕДпоследняя глава... Тем временем HYPOCRISY издают очередной концертник "Hypocrisy Destroys Wacken" в феврале 1999 года. Поступают сообщения об упорной работе в студии The Abyss и о скором появлении новой главы под рабочим названием Cloned, и выйдет он 25 мая 1999 года. HYPOCRISY также собираются выступить в этом году на Dynamo Festival. (Recorded at the "Wacken Open Air" August, 8th 19998. Mixed by: Lars Johannson in "Studio Hangballe". Photo Edit by: Ari Willey. Art Direction by: Flea Black. Thanks to: Lars (bananen), Johanson (our sound man) for always making sure that we have the loudest and best live sound, Mattias (daddy/manager), Kamijo (second guitarist live) for babysitting and getting us on the right flights, bus, boats and so on. Nuclear Blast records (none mentioned, none forgotten). Special Thanks to: Our fans that would not let us quit and all the magazines and zines (thanks for a killer support). We will release a new studio album "Hypocrisy" on May, 25th 1999. "Hypocrisy Destroys Wacken" is available on video (the whole concert from Wacken and from our own private videos 1993-1998)). Этот альбом развивает предыдущую работу, Final Chapter, в сторону более меланхоличной и депрессивной музыки. Альбом первоначально планировали назвать 'Cloned', но передумали из-за того, что в течение трёх месяцев работы некоторые другие группы так уже назвали свои альбомы. Альбом по-прежнему записан в студии Abyss студии под персональным руководством Питера Тагтгрена. Это лучшая работа в стиле death metal в 1999 году и она по праву оказалась в германских чартс по результатам продаж... В альбом входит и несколько студийных вещей.. Также издается и полнометражное видео - со всеми композициями что и на CD за исключением студийных. В апреле 1999 группа во второй раз появляется в США на March Metal Meltdown Festival. Будучи в Америке они дали еще пару концертов - в New York и Philadelphia. К апрелю уже ясно, что называться новый альбом будет просто - Hypocrisy. Выходит он чуть позже запланированного срока - 25 мая 1999, группа также участвует во множестве летних вестивалей (включая Wacken) и позже отправляется в европейский тур с Destruction. (Produced and mixed by Peter Tagtgren. Recorded in Abyss Studio - Dec 98/Jan 99. Engineered by Hypocrisy and Tommy Tagtgren . Cover by Thomas Ewerhard . Photos and Layout by Axel Jusseit. Mastered in Cuttingroom by Peter in De Betou). Летом 2000 года выходит очередной студийный альбом Into The Abyss (Recorded: Abyss Studio). Альбом замечателен тем, что Mikael Edlund (bass) и Lars Szoke (drums) тоже включились в процесс создания материала после некоторого перерыва. "Into the abyss" выходит 31 июля и потом последуют традиционные фестивали и позже Nuclear Blast European Festival с Crematory, Destruction, Raise Hell и Kataklysm. Содержит две старые композиции - "Until the End" и "Time Warp". В январе 2001 HYPOCRISY издают "Live and Plugged"-DVD в который войдут "Hypocrisy destroys Wacken"-video и ранние видеоклипы! К началу лета была, в основном, завершена работа над юбилейным сборником. В ознаменование 10-летия группы 30/07/2001 года увидел свет двойной CD "10 Years Of Chaos And Confusion" (ограниченный тираж 10.000 копий) по цене одного! Один из этих CD содержит редкие материалы типа первых демо (1991 и 1992) или неиздававшихся композиций, второй это обычный "Best Of" но все композиции на нем будут представлены в перезаписанном виде. Список композиций для него составлен при активном участии поклонников группы. Самой большой новостью стало то, что Питер вдруг решил отказаться от работы в качестве продюсера в собственной студии. С 1994 года Питер - владелец скромной студии Abyss, в которой делает первую работу как продюсер - для группы Bad Dreams Always (диски Hypocrisy не в счёт). "Я делал это постепенно, шаг за шагом. Покупал оборудование частями. Приходило всё больше групп, они платили деньги, а я вкладывал их в студию." Молва пошла год спустя, после продюсирования знаменитого диска 'Secrets Of The Black Arts' Dark Funeral. Эта работа, от которой отказался даже знаменитый Дэн Свано, оказалась по зубам Питеру! Народ повалил толпой: Centinex, Dimmu Borgir, Edge Of Sanity, Love Like Blood, Setherial, Wolf, Marduk, Amon Amarth, Dawn, Abruptum, Borknagar, Enslaved, Destruction, Immortal. Даже прибалты из Neglected Fields и Ruination не обошлись без его услуг! Он усердно записывал, микшировал и продюссировал работу за работой. Питер нанял себе в помощники брата Томми и барабанщика Hypocrisy Ларса Соке. Дела шли всё круче. Очередь команд, желающих записаться в Abyss выстроилась на полгода вперёд. Шведский город Людвика (200 км от Стокгольма в сторону Норвегии) так и продолжал бы славиться расписными деревянными лошадками, если бы не Питер Тагтгрен. Который со временем просто взял, да и выкупил для своих нужд целую окрестную деревню - Пярлбю. "Музыка всё для меня. Я работаю в студии 10 часов в день, 7 дней в неделю, плюс Hypocrisy - в общем, получается 24 часа в сутки музыки." Плюс успешный проект Pain... Плюс рождение сына... В общем, Питер "заработался". Часто его видели бредущим по Пярлбю с отсутствующим взглядом; знакомых он мог и не заметить. Он стал планировать жизнь на год вперёд, даже поставил в студии тренажёры, чтобы поддерживать физическую форму... Всё бесполезно. Уж если даже терпеливый Ларс пожаловался в одном интервью на своего работодателя, что не имеет иногда времени выйти в сортир... Терпение маэстро лопнуло в начале 2002 года. "Это просто хаос. Я стал какой-то грёбаной торговой маркой, гарантом высоких продаж, и прочим таким дерьмом. Когда все вознесли меня до небес, я говорю вам - отвалите. Может, для кого-то, кто считает себя рок-звездой и всё такое, это и круто. Но только не для меня. Студия превратилась в фабрику, конвейер, а все ждали от меня чуда. Как, вашу мать, я сотворю чудо из одних и тех же ингредиентов - две гитары, барабаны и вокал, ну, иногда ещё и клавишные? Как из этого сделать нечто необычное? Моя заветная мечта с детства - иметь свою студию, мать вашу! У меня их теперь две, я езжу в турне, я стал рок-звездой, известной личностью - хлебнул всего этого дерьма по полной. Мне хватило. Ничего весёлого в этом нет. Более того, в этом нет уже ничего четного. И я бросаю это дело. Я ведь был счастлив когда-то, был! Просто, сам по себе. И это было вовсе не тогда, когда я видел статьи про себя в газетах! Иногда я чувствую, будто меня трахнули_ Люди хотят целовать меня в жопу, а мне не надо этого дерьма. Я хочу быть честным. Я прошёл через многое, и в финансовом отношении не облажался. Заработал кучу денег за последние два года, но это только повергло меня в ещё большую тоску. Я накупил всего немеряно! У меня машины, у меня дом. Я даже целую, бля, деревню купил! У меня в студии оборудования до жопы - нет только улыбки на лице... Все это давит меня. У меня раньше было своё мнение и я никогда не шёл за толпой. А последние три или четыре года я именно так и делал. Потом очнулся и подумал: 'Что, мать вашу, я делаю? Неужели так и придётся делать то, чего все от тебя ожидают?'. Для меня последний год был худшим годом моей долбанной жизни. Не хотел бы пройти через это опять. Это был хаос, да, но что-то хорошее все-таки вышло из этого, например, наш последний альбом. Я вложил туда весь свой гнев и раздражение". Тагтгрен явился журналистам, собранным в офисе Nuclear Blast, и представил на суд пишущей братии новый альбом Hypocrisy 'Catch 22'. В соответствии с установившейся традицией никто на Nuclear Blast не ждал альбома от Hypocrisy. Но вдруг Питер позвонил на лейбл и ошарашил всех сообщением, что альбом готов. А потом обрушил свою работу на наших европейских коллег. Они услышали комбинацию первобытной дэтовой злобы с современной музыкой - панком, хардкором и даже nu-metal! "Мы не собираемся надевать на себя "трубы", не будет такого, что мы объявим себя тотально новой группой. Мы просто слегка освежил подход... То, что мы делаем на альбоме, это не просто быстрее, это агрессивнее, с режущими гитарами и лирика в этот раз очень личная - это типа как я говорю всем - отвалите! Для меня это как дневник. В этот раз я писал то, что чувствую совершенно честно. Вы услышите 'Fuck you', 'I hate you' и тому подобное. Это всё шло изнутри меня. Я вытащил голову из своей жопы и понял наконец что происходит. Мы в последнее время всегда шли на пару шагов позади... Мы просто продолжали делать то, что начали давным-давно, когда дэт металл был велик, и всё. Мы просто прилипли к собственному дерьму, но настало время оттуда выбраться, немного обновиться и снова почувствовать себя на передовых позициях. Не потому, что нам захотелось продать побольше альбомов, мы просто почувствовали, что наши сердца ещё бьются, что мы опять живы. Время вынуть руки из жопы, повернутся к реальности лицом и играть!". И они продолжили играть, поддерживая новый альбом и выступая в турах и на многочисленных фестивалях, также посетив за 2002 год Японию. В апреде 2003 года к концертной деятельности добавились новые хлопоты - трио начало сочинение нового материала для альбома под рабочим названием 'The Arrival', а затем репетиции. Девять новых композиций записаны в одной из лучших студий мира - собственной студии Питера Тагтгрена Abyss, ставшей родным домом для всех ведущих металлических групп современности - Dimmu Borgir, Edge Of Sanity, Marduk, Amon Amarth, Dawn, Borknagar, Enslaved, Destruction, Immortal. Так что по качеству и актуальности этот диск - продолжение 'Catch-22', а в музыкальном смысле это приподнятое на очередную ступень хорошо забытое старое с хитовых альбомов прошлых лет, прежде всего - 'Final Chapter', 'Hypocrisy' и 'Abducted'! Также было снято видео - к композиции "Eraser". В России, как и в Европе, диск вышел 16 февраля 2004 года. Диск был закончен к началу 2004 года, и после этого было оъявлено об изменениях в составе - новым барабанщиком стал Horgh (ex-Immortal, Grimfist, Pain) . Lars Szоke не может больше быть частью легендарного состава так как у шведов теперь слишком напряжённый гастрольный график для него. В 2004 году группа будет постоянно в разъездах - турне по США с Cannibal Corpse, Exhumed и Vile; турне по Южной Америке; фестивальный тур No Mercy 2004 с Cannibal Corpse, Kataklysm, Carpathian Forest, Vomitory; выступления на нескольких летних фестивалях. В общем, герои дэта опять с нами - очередное 'Прибытие' состоялось по полной программе! В конце 2004 года, после туров и летних фестивалей, группа принимается за создание нового материала. Диск под названием 'Virus' записывается в конце 2004 года в одной из лучших студий мира - собственной студии Питера Тагтгрена Abyss, ставшей родным домом для всех ведущих металлических групп современности - Dimmu Borgir, Edge Of Sanity, Marduk, Amon Amarth, Dawn, Borknagar, Enslaved, Destruction, Immortal. При участии Gary Holt (Exodus, Jim Martin`s Behemoth, Wardance), который исполнил соло на композиции "Scrutinized". Стоит ли говорить о том, что альбом не разочарует ни одного поклонника стиля дэт-метал? Особенно будут довольны поклонники прошлых, классических работ группы - ведь скорость и мощь 'Into The Abyss' сочетается здесь с давящей, тяжелой атмосферой 'The Final Chapter' и 'Abducted'. После выхода альбома 19 сентября 2005 года, стартует европейское турне в его поддержку с Exodus, Wintersun, Naglfar, Primordial... В январе 2006 года состоится турне по США с Soilent Green, Raging Speedhorn, Decapitated, With Passion. Весной 2008 года был периздан 'Catch-22' - как 'Catch-22 V2.0.08'. Для него Питер переписал заново все гитарные и вокальные партии, а затем пересвел и вновь отмастерил результат. В качестве бонусов добавлен "японский" трек "Nowhere To Run" и мультимедийная секция! С весны 2009 года ведется активная работа над записью нового полноформатного студийного альбома. Диск записывался в одной из лучших студий мира - собственной студии Питера Тагтгрена Abyss, ставшей родным домом для всех ведущих металлических групп современности - Dimmu Borgir, Edge Of Sanity, Marduk, Amon Amarth, Dawn, Borknagar, Enslaved, Destruction, Immortal. При участии барабанщика Horgh (Immortal, Grimfist). Оформление - Kristian Wahlin (Emperor, Dark Funeral, Benediction, Therion, Narnia, Lake Of Tears, Godgory, Edge Of Sanity, Raise Hell, Dissection, Cemetary, Bathory, Extol и по совместительству экс-гитарист Liers in Wait и Diabolique). 1 бонус трек на российском издании! 'A Taste Of Extreme Divinity' вышел 28 октября на Nuclear Blast, а 5 ноября в США стартует тур A Taste Of Extreme Divinity вместе с Ensiferum. Шведский коллектив пригласил фронтмена Children Of Bodom в предстоящий тур по Северной Америке. Alexi временно займёт место второго гитариста. Европейское турне запланировано к началу с января 2010 года. |
Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011
Новости: 28.04.24
Новый номер журнала DARK CITY #132 (2024) c 27 апреля!
...далее
Новости: 15.08.24
Новый номер журнала DARK CITY #133 (2024) c 16 августа!
...далее
Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее
Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее
Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее
(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art