подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





DVAR

     страна : Russia

       стиль : Darkwave

     contact: e-mail


Некоторую информацию можно найти на неофициальной страничке группы:
http://music.gothic.ru/russian/dvar.htm



unknown


Raii tape (self-release) 1997
Taai Liira CD-R demo (self-release) 2000 4 tracks
Taai Liira CD-R single 2000 (Russian Gothic Project) 4 tracks
Piirrah 2002 (S.P.K.R/Radio Luxor) 11 tracks 39:50
Roah 2003 (Irond) 13 tracks 43:06
Hor Hor 2004 (Irond)
Taai Liira 2004 (Re-Release + bonus) (Irond)
Oramah Maalhur 2005 (Irond)

compilations:
:Per:version: Vol.2 2001 (Ritual magazine) CD 18 tracks 71:01
Triton3 2002 (Triton) 2CD 33 tracks 155:39

DVAR на иврите означает вещь, слово... Откройте Книгу и прочтите: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Найдите и послушайте музыку DVAR и то, что поймёте и почувствуете - Послание Вам... И мы имеем честь участвовать в этом. Компания Irond Ltd. выпускает в январе 2004 года третий диск оккультной группы DVAR. У группы, судя по немногочисленным интервью (последние из которых были замечены в журналах "Dark City" N13 /2003 и "FUZZ" N7 /2003), существует целая концепция, уходящая корнями в каббалу, оккультизм, магию чисел, символизм и тому подобные вещи... Также DVAR, подобно THE RESIDENTS, известны как законченные конспираторы - никто не знает сколько в группе человек, и "группа" ли это вообще. Имена участников, полная дискография проекта, каким годом датируется первый релиз - все это покрыто завесой тайны. Никто из этого загадочного коллектива не появляется на публике, не публикует фотографий. Не так давно те, кто выступают от лица DVAR, отказались даже от любых контактов с представителями прессы даже с помощью электронной почты. Но всё что вам нужно знать, есть в их музыке. Некая астральная сущность, называющая себя DVAR, использует музыкантов и вокалистов в качестве медиумов уже многие годы, и тем самым "манифестирует" себя в этом мире посредством звука... Её происхождение участники DVAR разъясняли в интервью, которое делал с ними Антон Шеховцов (журнал Alter.Ego). "Однажды ночью одному из нас во сне явилось некое Существо, и в конце разговора Оно назвало свое имя. После пробуждения это имя было сразу записано на бумаге буквами латинского алфавита. Это имя - DVAR. Через некоторое время мы стали делать DVAR. Невозможно объяснить, как это проходит через нас и облекается в фонетические и музыкальные формы. Со временем мы научились не привносить ничего от себя самих. Все, что Вы слышали - это сам DVAR. Это больше похоже на практику медиумов, чем на простое творчество. Мы являемся проводниками того, чего сами постичь не можем. Того, что приходит к нам от DVAR... Мы ощущаем себя мельчайшей частичкой некого глобального единого ДЕЙСТВИЯ - Taai. Протяженность Taai во времени колоссальна, что DVAR хочет осуществить через нас на этом этапе - неизвестно". Оставим в покое эзотерические науки, остановимся более подробно именно на звуке. Уже их самые первые работы привлекли внимание поклонников готического андерграунда, они быстро стали культом - люди пытались найти любую информацию о DVAR и платили бешеные деньги за их ранние демо-записи. Рождались и распространялись устрашающие истории о паранормальном воздействии их музыки на слушателей. Тех, кто слушал DVAR, преследовали неудачи, они лишались не только покоя, но иногда даже друзей и близких родственников... Их первые неизвестные работы, как и 'Raii' (1997), никогда не увидели свет. Даже незначительное распространение 'Raii' группа считает ошибкой: "Мы не должны были этого делать. Эти работы готовили нас самих". Только в 2000 году на рынке появился сингл 'Taai Liira', дистрибуция которого осуществлялась через Russian Gothic Project. На сингле представлено 5 треков (хотя в буклете указано всего 4). Первым официальным полнометражником DVAR принято считать альбом 'Piirrah', выпущенный на Аппенинском полуострове на культовом итальянском лэйбле Radio Luxor / E.N.D.E. прямо в канун нового тысячелетия. Здесь издавались такие коллективы, как Kirlian Camera, Chants Of Maldoror. Если же быть точным до конца, то альбом вышел на саблейбле Radio Luxor под названием S.P.K.R. - специально созданном для "странной" музыки. Он был издан в Италии лимитированным тиражом 512 экземпляров. Записи были сделаны с 1999 по 2000 годы. Всего 11 треков и в том числе - три уже выходивших на сингле 'Taai Liira'. Счастливые обладатели пластиковой коробочки, на обложке которой красовалось нечто похожее на зловеще обгоревшую физиономию вороны Каркуши из передачи "Спокойной ночи, малыши!", обнаружили внутри лазерную пластинку, выполненную в безукоризненно черном цвете. И, самое важное, безусловно, находилось именно на ней, в виде сорокаминутной звуковой информации. Воистину, поклонники готического "darkwave" могли порадоваться от души. Как и в лучших шампунях, там было "три ингредиента в одном": тревожный неоклассицизм DAS ICH, болезненность SOPOR AETERNUS и истерические заклинания а-ля DIAMANDA GALAS. Разумеется, все это не без увесистой доли оригинальности. Чтобы передать в двух словах атмосферу пластинки, будет уместно процитировать слова одного западного критика: "Безумный шабаш, оставляющий ощущение запредельно кощунственного ритуала, выполненного в сыром подвале неподалеку от морга..." Спустя два года, в начале снежного московского месяца января, российская компания Irond Ltd. объявила о выходе второго полноформатного альбома группы под односложным названием 'Roah'. И если кто-то ожидал "второй серии" "ужасного" Piirrah, то этот "кто-то" имел все шансы сильно разочароваться. Уже глядя на обложку, где сказочная крыса, прищурившись, нюхала цветочки, можно было легко предположить, что на сей раз DVAR предстанет в совершенно ином обличии. И правда, уже к пятому треку становилось однозначно ясно, DVAR "сменил ориентацию", если так можно выразиться. Да, все еще, то тут, то там всплывали тревожные заклинания на не известном человеческим расам языке - сакральный смысл несет сама его фонетика, для удобства все записывается латинскими буквами. То тут, то там раздавались, посыпающие кожу мурашками, скрипы и стоны... Однако в целом можно было констатировать, былой "мрак" превратился в "грусть" и "трагичность", былая "агрессия" перевоплотилась в "красоту"... В музыке отчетливо всплыли "ориентальные" мотивы, чувствовалось влияние "минимализма". Словно, в этой композиции часть партитуры написал MICHAEL NYMAN, а в той приложил руку WIM MERTENS, а вон в той на ксилофоне отыграл партию сам PASCAL COMELADE. Кое-где, будто бы, "подсуетились" со своими гармошками "кабаре-шизофреники" THE TIGER LILLIES. Качество звука выше всяких похвал - на уровне мировых стандартов стиля. Недаром композиции группы не раз издавались на сборниках вместе с такими прославленными артистами как Legendary Pink Dots, Clan Of Xymox, Fields Of Nephilim, Skinny Puppy, :Wumpscut:... В целом этот материал настолько оригинален, что вполне можно говорить об открытии нового направления в готической музыке. Меломаны, не долго думая, окрестили весь этот "плавильный котел" термином "lightwave". И если этому стилю суждено какое-то будущее, то DVAR по праву можно будет назвать родоначальниками жанра. Альбом показал не только великолепные результаты продаж, но и заслужил однозначно позитивную критику со стороны как отечественных, так и зарубежных изданий. DVAR пришелся слушателям по вкусу - едва минуло полгода, как в главных немецких "рупорах" альтернативной музыки, журналах "ZILLO" и "ORCUS", "Roah" получил восторженные рецензии и девятое место в хит-параде, что является вторым крупным успехом (после дуэта T.a.t.u.) отечественной музыкальной продукции. Этот диск обошёл в сентябрьском (09) номере саундчеке журнала Orkus таких артистов, как :Of The Wand And The Moon:, Epica и Zeromancer. А количество баллов в рецензии (9/10) даже больше, чем у последней работы Dimmu Borgir! И вот, уже традиционно, с наступлением нового года, DVAR, с помощью компании Irond, делают подарок всем поклонникам музыки, всем ценителям новых, необычных ощущений. Третий полноформатный альбом с таинственным именем 'Rakhilim'. 'Rakhilim' - это, безусловно, наиболее сказочная, и, бесспорно, самая светлая работа DVAR. Яркие пронзительные мелодии; зеленые "эльфийские" поляны; сумеречные заклинания "троллей"; Баба Яга, летящая в ступе над булькающими болотами; лешие, пляшущие с гармошками; грибы, дующие в дудочки и, вместе с тем, неистово выкрикивающие проклятия всему живому гномы. Кларнеты, флейты, скрипки, пианино, клавесин и колокольчики в сочетании электронного сопровождения и маршевой перкуссии. Элегантные аллюзии на фольклор и миниатюрные готические наслоения... Lightwave, доведенный до кристальной чистоты стиля. Вполне возможно, каждому 'Rakhilim' напомнит что-то свое. Лично у меня, помимо воли, всплывает в памяти работы Яна Тирсена для саундтрека нашумевшего французского фильма 'AMELI'; KING DIAMOND, помещенный в психиатрическую лечебницу, с ложкой манной каши за щекой и в запачканном фартуке; авангардная американская певица MEREDITH MONK, или всем известные DEAD CAN DANCE. Одним словом, коктейль не для слабонервных! И все же, в глубине музыки DVAR, по-прежнему, живет некое тревожное зерно. Зерно, которое оправдывает наличие на обложках скелетистого персонажа в накидке и с косой, кочующего вместе с роем пчел из альбома в альбом и пытающегося сообщить слушателям о чем-то очень важном. Своевременно о чем-то предупредить. И, явно, о чем-то не добром... В 2005 году был выпущен очередной шедевр культовых музыкальных оккультистов. В глухих затерянных сибирских лесах среди цветов на солнечной зеленой поляне, огражденной колючей проволокой, располагается абсолютно секретный объект государственной важности - здание психиатрической лечебницы для нечеловеческих существ. Над крышей заведения кишит рой пчел. Над колоннами виднеется гипсовая эмблема - крылатый скелет с косой. Пациенты здесь самые необычные: злобные тролли-маньяки, морщинистые болотные гномы, "передознувшиеся" грибами-хохотунами хоббиты, одержимые перверсиями эльфы-садо-мазо-фетишисты, смакующие любые выделения вампиры-самоубийцы, рогатые козявки, зомби-невидимки, истеричные феи, черти-параноики, съехавшие с рельс гоблины-скоморохи... Самое ужасное, что весь этот паноптикум остался без присмотра медперсонала. Какое-то время (по инерции) пациенты принимали препараты самостоятельно, но в конце концов космическая сила безумия взяла верх. И начавшаяся с безобидного побоища подушками междоусобица постепенно переросла в кровавый дебош всех против всех... Именно такие сюрреалистические ассоциации вызывает 4-ый полнометражный альбом загадочного проекта DVAR. HOR HOR погружает слушателя в мир детских сновидений, открывает дверь (кстати, на санскрите "ДВАР" и означает именно "дверь"!) в гротескную вселенную спонтанной радости и иррационального (ничем не обоснованного) страха. Новый альбом - это 17 страннейших музыкальных зарисовок, стилистически не поддающихся никакой классификации, однако наполненных гипертрофированной радостью, страхом, печалью, и угрозами, исходящими от существа с явной печатью душевного расстройства! После дарквейвого дебюта PIIRRAH и "переходных" по своей сути альбомов ROAH и RAKHILIM, HOR HOR воплощает в себе полностью законченный, утвердившийся стиль "lightwave". Именно этим термином западные музыкальные критики окрестили творчество DVAR, в противовес клишированному "darkwave". По странному стечению обстоятельств, "light" - по-английски значит "свет", а "Свет" одно из основных понятий которыми оперирует каббала. А, как известно, концепция группы корнями уходит именно в это древнее мистическое учение. Как бы то ни было, общая атмосфера альбома далеко не "светлая", а скорее, наоборот - крайне мрачная и удручающая. Нечто подобное можно испытать после дурного сна, в котором вроде бы никаких ужасов и не происходило, однако ощущение подавленности и бессилия остается на несколько дней. Нужно признать, DVAR с еще большей изощренностью втягивают слушателя в свой больной, извращенный до одури мир. Мир где нет логики и разума, а есть только шизофреническое хихиканье и заклинания на нечеловеческом языке! Безусловно, искаженное мировосприятие, провоцируемое музыкой DVAR, способно свести с ума кого угодно. Подтверждение тому - толпы поклонников, которые организуют свои тайные общества, подражая в конспирации самим DVAR. Что касается непосредственных участников DVAR, то они по-прежнему не дают интервью и отказываются комментировать какие-либо события или слухи, связанные с их деятельностью. А таковых накопилось уже порядком: здесь и упомянутая каббала, и прямые обвинения в "сатанизме", и вовлеченность в разного рода экстремальные секты, и деструктивное влияние музыки на подростков, и практика некоего возрожденного "культа Пчелы", и оккультные жертвоприношения животных, предсмертные всхлипы которых используются в записях, и использование в текстах древне-арамейского, либо даже энохианского (ангельского) языка, и постоянное местопребывание участников в заведении уровня "Белых Столбов" или "Кащенко", и так далее. Что ж, возможно, один из вышеперечисленных вариантов не далек от истины, кто знает? Нам лишь остается предложить Вам уже традиционный новогодний подарок от IROND. Попытайтесь расшифровать послание DVAR самостоятельно, и, возможно, рано или поздно, эта Дверь откроется и вам! И вот наступил декабрь 2005 года. С момента последнего послания DVAR прошел год. Год мрачный и тяжелый, для кого-то последний, для кого-то первый. В любом случае год, который приблизил всех нас к чему-то страшному, глобальному и неотвратимому. Прошлогодний альбом 'Hor Hor' ввел многих в недоумение, кинул кубики льда за шиворот и заставил прыгать с оцепеневшим лицом, лишил дара речи и похитил рассудок. Заставил хихикать смехом старичка-боровичка и суетиться подобно пчеле. И что теперь? Теперь мы находимся в ожидании Нового. Известно, что пятая глава книги DVAR называется 'Oramah Maalhur'. Но какой она будет? Не пора ли задуматься над этим? Что будет на этот раз? Возможно, грядет самая веселая пластинка следующего года? А может, наоборот, наиболее мрачная, которую видел свет с момента выхода инфернальной работы 'Taai Liira'? С момента мистического шедевра 'Raii'? Символы подсказывают, что, возможно, очень возможно... второе. Почему бы DVAR не обратиться к своим корням? Почему бы снова не разбудить демонов ночи? Почему бы медиумам не вызвать астральную саранчу? Как Вы думаете? Чем ближе, тем сильнее_ есть предчувствие... да, некое предчувствие... Ночь, луна, кольца Сатурна, полет пчелы в лучах заката, роса на синей траве, копошение серебренных насекомых, сказочные подземные города, алмазные дворцы, зеркальные лабиринты, певучие тролли, жестокие феи, зовущие куда-то... Кого-то... Дверь в какую реальность откроется на этот раз? Нам остается только ждать. Ждать и хитро улыбаться. Ведь мы все знаем, что в любом случае это будет нечто странное, волшебное и никогда неслыханное доселе.
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art