подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





DIE VERBANNTEN KINDER EVAS

     страна : Austria

       стиль : Darkwave

     contact:  website  e-mail


tania.b@gmx.at




Richard Lederer - v,k (1995 -
Michael Grogor - k (1995 - 2004)
Julia Lederer - v (1995 - 1997)
Nora El Shammah-v (1995 - 1997)
Tania Borsky -v (1999 - 2004)
Christina Kroustali - v (2006 -





Demo 1
Demo 2
Die Verbannten Kinder Evas 1995 (Witchhunt) 67.32 14 tracks
Come Heavy Sleep" Napalm 1997 (M.O.S.) 57:05 11 tracks
In Darkness Let Me Dwell 1999 (Napalm-Draenor/Irond) 9 tracks
Dusk And Void Became Alive 2006 (Napalm / Irond) 9 tracks

Ричард Ледерер, известный многим под именем Protector (Summoning, Ice Ages, Pazuzu), является на редкость продуктивным музыкантом. Можно долго перечислять все группы и проекты, в которых он принимал участие, тем более, что жанры и стили их порой совершенно различны. Группа была образована в марте 1994 года Ричардом Ледерером и Михаэлом Грегором (он же Silenius). Оба музыканта активно работали в металлическом секторе (Summoning), но решили, что пора прогрессировать и заинтересовались спокойной и мистической музыкой. В январе того же года, то есть еще до создания группы, Ричард осваивал синтезатор и работал один, но после встречи с Майклом всё ускорилось. Вначале они делали чисто инструментальную музыку, но позже стали применять вокал и хоровое пение. Для этого они пригласили в группу Нору Эль Шаммах, а затем и Юлию Ледерер. Были записаны две демо-ленты, материал которых полностью вошел в дебютный self-titled альбом, выпущенный швейцарским лейблом Witchhunt Records. В январе 1995 года группа пришла в студию для записи первого альбома, который вышел через несколько месяцев под одноименным названием. Ребята сами описывают свою музыку как чистый дарк вэйв с влиянием классики. В их музыке много оркестровок и нерегулярных ритмов. Все песни звучат весьма нешаблонно. Вскоре после этого группу покинули Nora и Silenius, решивший сосредоточиться на Summoning. В 1996 году Рихард принял решение уйти с Witchhunt Records в силу его металлической направленности и подписал контракт, предложенный ему лейблом M.O.S. Records из маленького княжества Лихтенштейн. Хозяином лейбла был Оливер Фалк, участник небезызвестной группы Weltenbrand, в которой Рихард тоже не преминул поучаствовать. Второй альбом 'Come Heavy Sleep' увидел свет в сентябре 1997 года. Здесь на великолепную ethereal музыку наложен "маршевый" ритм ('military beat'). Красивые мужской и женский ethereal вокалы, "эмбиентные мелодии", все великолепно. Спустя некоторое время после выхода альбома, отношения между Рихардом и Оливером стали стремительно портиться, и результатом этого явилась очередная смена лейбла с M.O.S.Records на Napalm Records, на котором через пару лет был выпущен новый альбом группы, получивший название 'In Darkness Let Me Dwell'. Ричард Ледерер: "Еще со времен Summoning у меня сложилось хорошее впечатление от работы Napalm Records. Napalm намного профессиональнее предыдущих лейблов, с которыми я работал. Они не дают невыполнимых обещаний и осуществляют грамотный и эффективный промоушн. Подписать контракт с M.O.S. было для меня смелым решением, так как это был еще очень молодой лейбл. К сожалению, оно было ошибочным, и 'Come Heavy Sleep' оказался не таким, как это было обещано. Но я извлек из этого урок и теперь буду заключать соглашения только с опытными лейблами, такими как Napalm. Все последующие альбомы также будут выпущены на Napalm Records" Рихарду каждый раз удается создать что-то новое и интересное. Еще одним доказательством его неиссякаемого таланта явился новый альбом Die Verbannten Kinder Evas 'In Darkness Let Me Dwell'. Весьма эмоциональный релиз, и можно даже говорить о некотором возврате возврате к звуку первого альбома. Ричард Ледерер: "Это снова вдохновленный классической музыкой darkwave альбом, - говорит Рихард о своем новом творении. - Впервые в истории DVKE я полностью записал и смикшировал альбом в своей собственной студии. На этот раз я уделил гораздо большее внимание вокальным партиям и агрессивным звукам ударных. Песни стали менее классичными, теперь они звучат мрачнее и медленнее". По сравнению с дебютным альбомом и позапрошлогодней пластинкой 'Come Heavy Sleep', у DVKE произошло некоторое смещение акцентов в сторону вокальных партий Ричарда Ледерера и Тани Борски, в то время как структура композиций стала чуть попроще, а общая атмосфера альбома - значительно мрачнее. Ричард Ледерер: "Я давно хотел использовать в DVKE сильный и энергичный женский вокал, но я не был знаком с исполнителями, которые бы обладали подходящими вокальными данными. Примерно два года назад я познакомился с Таней, и ее голос оказался именно тем, что мне было нужно для DVKE. В прошлом Джулия не могла в полной мере исполнять все эти патетичные и величественные мелодии, ее голос попросту их не вытягивал (поэтому мне приходилось это делать за нее). Теперь их исполняет Таня, и я этим очень доволен. ...Таня родом из Чехии. Она переехала в Австрию в возрасте семи лет.Она брала уроки классического пения в музыкальной школе примерно два с половиной года назад. Ее основная задача состоит в исполнении мелодий, которые придумываю я, но вместе с тем она включила в этот альбом некоторые важные идеи. Также она придумала распевки на композицию "Where Hope And Daylight Dies" для нового альбома Summoning". Вся лирика позаимствована из работ Перси Шелли и Джона Доуланда. Ричард Ледерер: "Я вижу себя музыкантом, но не поэтом. Я легко могу выразить свои чувства музыкой, но вот сделать это словами получается у меня не так хорошо. Поэтому вместо того, чтобы самому писать лирику, я предпочитаю заимствовать ее у тех, кто в свое время отлично с этим справлялся. Когда я ознакомился с творчеством Шелли и Даулэнда, я понял что их поэзия подходит к музыке DVKE гораздо больше, чем любая лирика, написанная мною самим. В них чувствуется та же тьма и меланхолия, что присутствует в музыке DVKE". . Оформление к прошлому альбому сделала сестра Ледерера Джулия... А в случае с 'In Darkness Let Me Dwell'? Ричард Ледерер: "Фотографии сделала Таня, а я обработал их на компьютере, так же, как и в случае с 'Come Heavy Sleep'". Группа исключительно редко гастролирует. Ледерер не особо сожалеет по этому поводу: "Мы не даем много концертов. Последними нашими выступлениями были концерт в поддержку Sol Invictus в Афинах 11 марта и Готтингенский концерт в Германии, состоявшийся 1 апреля 2000 года. В этом году мы также выступим на фестивале Wave Gothic". За несколько лет перерыва в группе произошли изменения - с ней прекратила своё сотрудничество Tania Borsky. Ричард некоторое время был занят работой над очередным диском Summoning 'Oath Bound' и подыскивал новую певицу. Новую вокалистку, которую зовут Christina Kroustali, найти оказалось непросто. Но всё же диск 'Dusk And Void Became Alive' наконец-то увидел свет осенью 2006 года! Protector: "И у меня главная проблема была... доделать диск Die Verbannten Kinder Evas (далее - DVKE). Сами песни были написаны давно - ещё пару лет назад, но записать их всё не получалось. Оказалось, что вокалистка, работавшая с нами до этого не способна петь в нужном диапазоне. Треки, записанные начерно, звучали довольно хорошо, но тут у ней приключилось что-то с психикой, и она заставляла меня ждать, кормя обещаниями, неделю за неделей, целых 18 месяцев! В конце концов пришлсь отложить всё и первым издать альбом Summoning, хотя хотелось, конечно, закончить возню с DVKE, ведь материал-то более старый! Но может, оно и к лучшему - после этого все наладилось, я нашел новую певицу - в Греции. Она приезжала в Вену на запись 'Dusk And Void Became Alive' пару недель назад. Всё получилось. Она одна исполнила все вокальные партии (они разложены на два женских голоса)". Песни нового альбома гораздо полифоничнее, гипнотизирующий ритм "кельтских" барабанов и прекрасный женский вокал здесь занимают далеко не последние места, что вовсе не помешало сохранить атмосферу оригинальных работ проекта. Использованы стихи John Dowland (видный культурный деятель эпохи Ренессанса, поэт и любимый композитора короля Джеймса I) и Girgori Petrenko (также писавшего лирику для Ice Ages).
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art