|
Algorithms CD 2005 Irond Ltd. Wasteland CD 2005 Irond Ltd. Eschaton CD 2004 Irond Ltd. Trivial Pleasures MCD 2003 Monopoly Records Metamorphosis 10" vinyl 2002 Ewers Tonkunst Same Time Same Place 10" vinyl 2002 Bladerecords Alpha Omega MCD 2002 Stateart Wasteland CD 2002 Stateart New Death Order MCD 2000 Stateart Compilations: 'Ten Years Of Madness' CD 2000 Achtung Baby! 'Edge Of The Night' CD 2000 Russian Gothic Project |
"Представьте себе Жана-Мишеля Жарра, в сильнейшем наркотическом бэд-трипе дирижирующего оркестром из 150 сломанных телевизоров под куполом величественного готического собора... Именно такие ассоциации вызывает музыка Cyclotimia." - так весьма необычно высказался музыкальный критик Nino Lorenti."Наш дивный мир пока еще не представляет собой отточенную модель техногенного концлагеря, не раз описанную в различных антиутопиях. Но, по всей видимости, уже не далек тот день, когда стараниями тайной мировой закулисы каждый двуногий обитатель наиболее высокотехнологичных территорий планеты обнаружит под своей кожей встроенное миниатюрное устройство _ электронный микрочип, призванный облегчить и без того весьма размеренную жизнь добропорядочных граждан _ исправных налогоплательщиков. Камеры внутреннего и наружного слежения заполонят этажи домов и улицы городов, сотни и тысячи каналов телевидения окончательно затуманят остатки человеческого рассудка. Гигантский информационный мусор mass media уже и сейчас не дает отличить семена правды от сорняков лжи" - так высказываются сами музыканты. Но музыка выше слов. А музыка дуэта Cyclotimia с самого возникновения проекта (1998 год) несла в себе три взаимодополняющих компоненты: футуристскую интуицию, политическую подоплеку, и религиозную эсхатологию. Первый официальный релиз группы, MСD 'New Death Order' увидел свет в год миллениума на немецком лейбле Stateart (начинавшем свою деятельность с издания весьма неоднозначных индустриальных групп: таких, например, как Blood Axis, Allerselen, Column One, Prophane Grace, No Festival Of Light). Альбом, выдержанный в русле почти классического dark ambient, конечно же, не мог не навеять аллюзий на проекты с прославленного уже в ту пору шведского лейбла Cold Meat Industry, ибо за обложкой, на которой красовались три холеных, одетых с иголочки банкира, скрывался музыкальный коллаж, общий настрой и звучание которого представляли, как раз, нечто среднее между ранним кафедральным эмбиентом Raison D'etre и электро-манипуляциями Deutsch Nepal. Но поистине знаменательным для проекта стал год 2002, когда на том же (теперь реформированном) лейбле вышел полноформатный CD 'Wasteland', сопровождаемый миньоном 'Alpha Omega', а также двумя 10-дюймовыми виниловыми пластинками 'Same Time Same Place' и 'Metamorphosis'. Альбом вызвал огромный резонанс в среде электро-индустриальной музыки и получил массу положительных рецензий, признаний и отзывов компетентных источников из самых разных уголков планеты. 'Wasteland' (в переводе с английского "пустошь") _ монументальная техногенная рапсодия, повествующая о городе будущего _ могла бы стать идеальным саундтреком для голливудского фантастического фильма. Толща непроницаемых небоскребов, толпы обезличенных хомосапиенсов, финансовые потоки, скоростные автострады, вылизанные стеллажи супермаркетов и загаженные тоннами отходов поля _ это лишь часть ассоциаций, приходящих на ум при прослушивании пластинки. Сама форма музыкального повествования также весьма нестандартна: жесткая, словно канонада, перкуссия; плотная стена всевозможных синтезированных тембров; холодные электронные пульсации; григорианские хоралы; своеобразный сплав индустриальной динамики и глубокого эмбиента... Чувствовалось если не влияние, то некая тонкая связь с атмосферной электроникой старой школы: Klause Schulze, Tangerine Dream, Vangelis, Эдуард Артемьев. Сейчас уже можно констатировать, что этим альбомом проект добился признания на Западе и по праву занял место среди наиболее интересных и авангардных брендов современной электронной сцены. И вот два года спустя, дуэт возвращается с новым полноформатным альбомом 'Eschaton'. В религиозной догматике "Эсхатон" означает "Конец Времен". Момент, когда карающая длань Господня уже занесена над нерадивым человечеством, погрязшем во всех смертных грехах... Группа не остановилась на том, что было достигнуто в 'Wasteland' и еще сильнее углубилась в исследование "апокалипсической электроники". Результатом чего стал крайне захватывающий альбом, состоящий из 11 композиций с более чем характерными названиями: "Leviathan", "Crusade", "Meltdown", "Market Report", "Gloria" и так далее. При помощи всевозможных аналоговых и цифровых звукогенераторов, мощной ритм-секции, огромного количества технотронных сэмплов, Cyclotimia создает весьма уникальный, одновременно агрессивный и патетический, так же как трагичный и тревожный, музыкальный ландшафт, весьма подошедший бы в качестве саундтрека к прямой телевизионной трансляции Конца Света! 'Eschaton' - эта та электронная музыка, на которую невозможно навесить какой-либо уже имеющийся ярлык. Очевидно, что это ни industrial, ни e.b.m., ни darkwave, и ни dark ambient, хотя некоторые элементы вышеперечисленных жанров в нем присутствуют. Ясно только одно: это очень оригинально и ультра-современно! Шокирующий сплав Skinny Puppy и Recoil, раннего Download, позднего Coil, инструментальных работ Haujobb или Frontline Assembly... Также на записи вы можете услышать сэмплы голоса самого Папы Римского... И сегодня не просто назрело, но стало поистине необходимым переиздание этого культового релиза, наделавшего немало шума во всех уголках планеты. Об этой ключевой работе дуэта были написаны восторженные отзывы большинства ведущих западных изданий, пластинка не раз звучала в радио-эфирах. Музыка, созданная в качестве саундтрека к жизни современного мегаполиса, на первый взгляд больше напоминает безумный трип по жутким инопланетным поселениям из фантастических фильмов. А вот что сказали об альбоме сами музыканты, предваряя отечественное издание: "Мы начали создавать 'Wasteland' в конце 1999 года. Предпосылкой послужило прослушивание пластинки 'The City' Vangelis. Взгляд греческого композитора на современный город показался нам неоправданно "оптимистическим"_ Идея создать саундтрек, более подходящий к современному мегаполису, родилась мгновенно. Непроницаемая завеса каменных зданий, ослепляющие неоновые огни рекламы, беспрерывные информационные потоки, супермаркеты, биржи, повсеместные толпы вечно спешащих людей и машин_ Такова была картина нашего "города". Запись продолжалась чуть более двенадцати месяцев, и в начале 2001 года работа над альбомом была полностью завершена. Слушая 'Wasteland' спустя пять лет, мы склоняемся к тому, что несмотря на некое техническое несовершенство, нам удалось воплотить поставленную идею. Стоит заметить, что с альбомом Vangelis нашу работу роднит еще и то, что в нем целенаправленно использовался ряд тех же звуковых библиотек компании BBC, которые звучат и в альбоме 'The City'. Странный случай, когда диск однозначно придется по душе как любителям электроники "старой школы" в лице Klaus Schulze, Vangelis, Tangerine Dream, так и поклонникам зловещего мрака в лице Raison d'Etre, In Slaughter Natives, Lustmord, Bad Sector, Coil, Skinny Puppy.И , наконец, новейшая работа дуэта, 'Algorithms', продолжает линию пластинки "E$chaton", доводя ее идеи и атмосферу до максимального предела. Стилистически это совершенно уникальная кибер-электроника с элементами industrial и dark ambient в лучшем виде. Помимо заглавной темы, на диск вошли два ремикса на известные хиты группы ("Leviathan" и "Wasteland"), а также 5 новых композиций. Главным же украшением диска является мрачно-футуристический видео клип, сделанный в весьма авангардном ключе! Рекомендуется всем любителям небанальной музыки из разряда Laibach, Skinny Puppy, Coil, Tangerine Dream, Klaus Schulze, Front Line Assembly, Download. Скажете, что это просто сумасшествие? Верно, и термин "циклотимия", как и всем известная "шизофрения" - из психиатрии. Он обозначает радикальную смену настроений, являющуюся верным признаком маниакально-депрессивного синдрома... В связи с этим заболеванием вспоминают Бетховена, Листа, Вольтера... Ницше последние годы провел в сумасшедшем доме, там же покончил с собой Врубель. Безумцы? Известная истина - чтобы сойти с ума, надо его иметь подтверждается ещё раз! И напоследок мнение Марселя Пруста: "Мы наслаждаемся чудесной музыкой, прекрасными картинами, всем, что есть на свете изящного, но мы не знаем, что творцы расплачивались за это бессонницей, рыданиями, истерическим смехом, нервной лихорадкой, астмой, падучей, смертельной тоской, а это уже хуже всего..." |
Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011
Новости: 28.04.24
Новый номер журнала DARK CITY #132 (2024) c 27 апреля!
...далее
Новости: 24.10.24
Новый номер журнала DARK CITY #134 (2024) c 24 октября!
...далее
Новости: 15.08.24
Новый номер журнала DARK CITY #133 (2024) c 16 августа!
...далее
Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее
Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее
(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art