подробнее
О насНовостиКаталогНаши группыАрхивПрессаКонцертыМерчандайзГостеваяКонтактыНаши партнерыКак купить

C ассортиментом наших DVD знакомьтесь здесь



Важная информация:

- Как подписать группу на наш лейбл
- Как отличить наш диск от пиратского








Различные статьи и ссылки!





CATHEDRAL

     страна : England

       стиль : Post Doom

     contact:  website  e-mail


Rise above records
PO Box 41098
London
SW2 4RR.



Lee Dorrian - vocals (1989 -
Mark 'Griff' Griffiths - bass guitar (1989 - 1992)
Garry 'Gaz' Jennings - guitar (1989 -
Andy Baker - drums (1989)
Ben Mochrie - drums (1990)
Adam Lehan - guitar (1990 - 1993)
Mike Smail - drums (1991)
Mark Wharton - drums (1992 - 1993)
Mike Hickey - bass, guitar (1993)
Scott Carlson - guitar (1993)
Victor Griffin - guitar (1994)
Joe Hassalvander - drums (1994)
Barry Stern - guitar (1994)
Dave Hornyak - drums (1994)
Brian Dixon - drums (1995 -
Leo Smee - bass (1995 -



_In Memorium_ 1990 EP (Rise Above)
_Forest Of Equilibrium_ 1991 CD (Earache)
_Soul Sacrifice_ 1992 mCD (Earache)
_Twylight Songs_ 1993 mCD (Ultimatum/Earache)
_The Ethereal Mirror_ 1993 CD (Earache/Columbia)
_Statik Majik_ 1994 mCD (Earache)
_Cosmic Requiem_ 1994 mCD (Earache/Columbia)
_The Carnival Bizarre_ 1995 CD (Earache)
_Hopkins (The Witchfinder General)_ 1996 mCD (Earache)
_Supernatural Birth Machine_ 1996 CD (Earache)
_Caravan Beyond Redemption_ 1998 CD (Earache)
_Static Majik/Soul Sacrifice_ 1999 CD (Earache)
_In Memoriam_ 1999 CD (Rise Above)
_Our God Has Landed_ 2001 DVD (Earache)
_Endtyme_ 2001 CD (Earache)
_Gargoylian_ 2001 7_EP (Southern Lord)
_The VIIth Coming_ 2002 CD (Dream Catcher/Toys Factory/Spitfire)
'The Serpent`s Gold' 2004 2CD (Earache)
_The Garden Of Unearthly Delights_ 2005 CD (Nuclear Blast)
_The Guessing Game_2010 CD (Nuclear Blast)

Cathedral - живые классики современного doom metal, не сдающиеся вот уже более 15 лет, один за другим выпуская достойные восхищения альбомы. Лидер группы, вокалист Lee Dorrian, известен как бывший участник оригинального состава Napalm Death, возродивший пришедшую было в упадок doom-сцену, а также хозяин собственного лейбла (Rise Above Records), постоянно пополняющего CD-коллекции любителей хорошей музыки! Покинув Napalm Death в 1989 году, Ли стал подумывать о воплощении своей мечты _ о создании группы, играющей медленно и тяжело, музыка которой основывалась бы на наследии таких (в то время преданнных забвению) классиков, как Black Sabbath, Trouble, Pentagram, St. Vitus и прочих. На одном из шоу Carcass Ли познакомился с парнем по имени Mark Griffiths, который подрабатывал у последних техником. Марк полностью разделял страсть нашего героя, и после еще нескольких кружек пива они решили создать свою группу! На следующее утро вместе с похмельем пришло понимание того, что набрать недостающий состав им будет отнюдь не просто. Шел 1989 год, в моду входил death metal, все гнались за скоростью и музыкантов, которые хотели бы играть медленно практически не было. Однако один такой человек нашелся довольно быстро. Им стал Garry _Gaz_ Jennings, незадолго до этого присылавший демо своего проекта Morbid Doom в фэнзин Марка, Under The Oak, к этому времени ставший гитаристом thrash-команды Acid Reign. Вскоре, на одном из концеров Nuclear Assault (проходившем при поддержке Acid Reign) Гэрри был представлен Ли Дорриану самим Дэни Лилкером. Тут же выяснилось, что он так же одержим медленной и мрачной музыкой! Итак, третий элемент был найден. Не хватало еще двух! Рекрутировав барабанщика по имени Dan Baker (ex-Cerebral Fix, Varukes, Sacrilege) они приступили к репетициям, первая из которых состоялась в Rich Bitch Studios в марте 1990 года. Немного поджемовав с темами St. Vitus и кое-какими собственными риффами, ребята сменили быстро утерявшего энтузиазм Бэйкера на барабанщика по имени Ben Mochrie, и, рассудив что второго гитариста будет найти легче, чем басиста, перевели Марка на бас. Гитарист нарисовался довольно скоро - Adam Lehan (также ex-Acid Reign) пришел незадолго до записи первой демо-ленты. Первое же демо, _In Memorium_ (выпущенное на тогда еще эмбриональном Rise Above) пронзило андеграунд насквозь! Настолько мрачной, давящей, безысходной, но вместе с тем притягательной музыки люди не слышали со времен первого диска Black Sabbath. Успех записи позволил Cathedral (к этому времени группа уже взяла это название) провести несколько туров (с S.O.B., Morbid Angel, Young Gods, Cranes, а также со своими кумирами, Saint Vitus). Летом 1991 года был записан первый, ныне ставший неотъемлимой классикой doom metal, альбом _ _Forest Of Equilibrium_ (за ударной установкой уже сидел Mike Smail (Penance, ex-Dream Death)). Такие вещи как _Comiserating The Celebration_, _Ebony Tears_ или _Reaching Happiness, Touching Pain_ напрочь убирали все думовые команды прошлого, устанавливая новые стандарты стиля. Эпизодическое использование клавишных и флейты также добавило интересности материалу Cathedral (не стоит забывать, что в то время это было отнюдь не типично для метал-группы). Оформление альбома выполнил потрясающий художник, Dave Patchett, под влиянием Иеронима Босха создающий сюрреалистические полотна непередаваемой красоты. Диск выпустили тогда уже влиятельные Earache Records, а в Штатах группой заинтересовались сами Columbia. На вещь _Ebony Tears_ был снят клип, тут же попавший в специализированную программу МТВ. В 1992 году, наконец, был найден постоянный барабанщик _ им стал Mark Ramsey Wharton, еще один бывший член Acid Reign. В этом составе был записан мини-альбом _Soul Sacrifice_, показавший новое лицо Cathedral _ музыка убыстрилась, а влияние хард-рока 70х многократно возросло. Некотрое время спустя такую музыку назовут _stoner doom_. Очередной клип снимается на композицию _Autumn Twilight_. В это же время состоялся легендарный Gods Of Grind Tour, в котором, помимо Cathedral, приняли участие Carcass, Entombed и Confessor. После этого состоялась европейская поездка (снова с St. Vitus). Вскоре _Soul Sacrifice_ был переиздан в США, и группа снова отправляется в длительный тур _ The Campaign For Musical Destruction, в компании с Napalm Death, Carcass и новым приобретением Earache, Brutal Truth. Поездка прошла крайне успешно, однако за успех надо платить! По кончании тура Марк оставляет Cathedral, опустошенный бесконечными поездками и давлением со стороны воротил шоу-бизнеса. На смену ему вызывается бывший гитарист Cronos, Mike Hickey (в предстоящих концертах ему пришлось выполнять роль бас-гитариста). Cathedral сыграли в Нью Йорке (вместе с Trouble, Corrosion Of Conformity и The Obsessed), посетили на Рождество Израель, и дали несколько концертов в Германии (вместе с Napalm Death, Crowbar, Trouble и The Obsessed). В 1993 году записывается, пожалуй, один из лучших альбомов Cathedral, _The Ethereal Mirror_ (за неимением бас-гитариста, его партии на альбоме исполнил Дженнингс). Снова удивительная картина Дэвида Пэтчетта в качестве обложки, кристально чистый звук, отличные композиции. Диск издается одновременно Earache (в Великобритании) и Columbia (в США), и на этот раз снимается целых два клипа (_Ride_ и _Midnight Mountain_). Успех альбома превзошел все ожидания музыкантов, не особо довольных новой записью. Вскоре начался очередной европейский тур. На этот раз Cathedral ездили вместе с Sleep и Penance, а во время немецких шоу к ним присоединялись Cannibal Corpse и Fear Factory. После этого группа с огромным успехом отыграла в Японии (вместе с Brutal Truth), после чего Майк Хики оставил команду, чтобы присоединиться к Carcass, также в то время находившихся в тисках между Columbia и Earache. Его сменил Scott Carlson, легендарный гитарист-основатель группы Repulsion, в свое время ставшей одной из первых grindcore-команд, у которой учились сами Napalm Death! Вскоре Cathedral на своей шкуре прочуствовали все прелести сотрудничества с большим лейблом. Не слушая никакх возражений, их запихнули на разогрев к Merciful Fate и Flotsam & Jetsam, и отправили в длиннейшее турне. Естественно, это закончилось кучей проблем как внутри группы, так и между командами тура и обслуживающим персоналом, вследствие чего квинтет вежливо попросили из поездки. В это же время группу решает покинуть Адам, вконец измотанный разборками внутри группы и своим подорванным здоровьем. Тем не менее, его еще хватило на американское турне с Fight (новым на тот момент проектом легендарного Роба Хэлфорда из Judas Priest). Адам сыграл свое последнее шоу с группой 7го декабря 1993 года, в Нью Йорке, когда они выступали с кумирами своей молодости, Pentagram, а также Iron Man и 13. По стечению обстоятельств это шоу стало последним для еще одного члена Cathedral, барабанщика Марка Уортона. Незадолго до последнего тура Ли и кампания успели посетить студию, чтобы записать нечто более экспериметальное и шизовое, так как результат в виде перепродюсированного (по их мнению) _The Ethereal Mirror_ их совсем не удовлетворял. Мини-альбом _Static Majik_ был выпущен в 1994 году. Конечно, это был далеко не сборник рок-хитов _ чего стоит только одна 20-минутная _The Voyage Of The Homeless Sapien_, занимавшая половину времени звучания диска и содержавшая массу нехарактерных (а зачастую и просто спорных) музыкальных решений вроде вокальной импровизации и звуков спускаемого унитаза. В США релиз был выпущен под другим названием (_Cosmic Requiem_), с другой обложкой и с измененным трек-листом (_Midnight Mountain_ был заменен на новую версию _A Funeral Request _ Rebirth_, а _Voyage.._ с боем удалось отстоять). Трек _Cosmic Funeral_ удостоился чести стать звуковым сопровождением к очередному клипу Cathedral. Вскоре поступило предложение проехаться по Европе с самими Black Sabbath, и отсутствие половины состава было как нельзя некстати! Ли и Гарри слезно упросили помочь им двух членов Pentagram (ими были Victor Griffin и Joe Hassalvander), и вскоре Cathedral снова были готовы к бою! Тур прошел отлично (его омрачил только вынужденный отъезд домой Виктора сразу после шоу в Будапеште), и члены Cathedral сильно сдружились с Тони Йомми и Терри Батлером. Кстати, именно в это время группой было принято решение в дальнейшем играть вчетвером _ как-то раз после очередного шоу, котрое они были вынуждены играть без второго гитариста, Тони Йомми сказал им, что так они звучат гораздо круче. Не прислушаться к мнению Мастера ребята просто не могли! Тем не менее, запланированная поездка по Ирландии была отменена. На вакантное место был приглашен Barry Stern, член группы Trouble и большой друг Скотта Карлсона и его чикагский сосед. Барри отыграл с Cathedral несколько шоу в Англии, фестиваль во Франции (Viva Rock), фестиваль в Швеции (Hultsfred). Тем временем поиск постоянного барабанщика продолжался. Для группы, подписанной на Columbia интернациональный состав не составлял никакой проблемы. Лейбл хотел услышать новый материал как можно скорее и шел на все, оплачивая перелеты из США в Англию и обратно. Вскоре Скотт предложил кандидатуру своего нового знакомого (также из Чикаго), по имени Dave Hornyak. Гэри и Ли вылетели в Америку, и там в течение двух месяцев репетировали с новым барабанщиком. Все шло отлично, и для закрепления материала новый состав Cathedral отыграл одно шоу в Чикаго. В самом конце 1994 года Дэйв и Скотт прилетели в Англию, чтобы сыграть с Cathedral несколько шоу (прошедшие при поддержке Electric Wizard и Mourn). После этого ребята вчетвером отправились в Rhythm Studio и записали демо из пяти новых песен. Будущее Cathedral выглядело безоблачным _ новый состав из заинтересованных креативных музыкантов, новый материал, ни в чем не уступавший проверенным боевикам, контракт с большим лейблом... И вот тут наших героев подстерегала беда! За день до Рождества Ли позвонил A&R-менеджер Columbia и сообщил о расторжении контракта. Это был крах! Теперь нечего было и думать о постоянных перелетах половины состава через Атлантику! Ли и Гэри с огромным сожалением вынуждены были признать, что они снова теряют остальных музыкантов. Особенно жалко им было Скотта, с которым за это время они успели стать большими друзьями. В какой-то момент Ли и Гэри посетила мысль о том, что Cathedral больше никогда не встанет на ноги. Однако после нескольких месяцев борьбы за существование они решили _ группа будет жить! И снова принялись за поиски музыкантов. И они их нашли _ бас-гитарист Leo Smee и барабанщик Brian Dixon идеально подошли саунду группы и остаются его частью до сих пор! Времени почти не было _ уже через неделю Cathedral играли в туре вместе с Brutal Truth и Deicide. После этой поездки команда отыграла на фестивалях La Foiles во Франции и Roskilde в Дании. В самом конце весны обновленный Cathedral входит в Parkgate Studio, чтобы записать альбом _The Carnival Bizarre_, вернувший им доброе имя! И снова туры _ по Европе с Crowbar, по Скандинавии c Motorhead, по Англии и Австралии с Paradise Lost, сольный визит в Японию. По уже сложившейся традиции, на следующий год после большого альбома был выпущен миньон. _Hopkins (The Witchfinder General)_ вышел настолько странным и экспериментальным, что публика и слушатели немного опешили. Посудите сами _ с типичным для группы номером _Hopkins_ (взятом с предыдущего альбома) соседствовали: кавер-версия хита 60х годов _Fire_, инструментальная переработка _To Take Him Away_ (названная группой _Copper Sunset_), готик-диско-хит _Purple Wonderland_ и в высшей степени неожиданный блюз-рок номер _The Devil_s Summit_, при записи котрого были использованы орган Хаммонда, скасофон и прочие инструменты. На заглавную композицию был снят уже традиционный яркий клип. Не были забыты и концертные поездки. Cathedral вернулись в Штаты вместе с Trouble, которые, впрочем, тут же распались (прямо во время тура!). Оставшись одни и не имея достаточного количества финансов для продолжения поездки, Cathedral также вскоре были вынуждены вернуться домой. После почти годового отсутствия дома и без какой-либо подготовки группа решает записать новый альбом. Это было ошибкой. Всего неделя репетиций и Cathedral снова в Parkgate Studio. Альбом _Supernatural Birth Machine_ пострадал от критики больше, чем какой бы то ни было из релизов группы. Многие считали, что он сильно не дотягивает до уровня, установленного самими Cathedral прошлыми релизами. И действительно _ о каком качестве могла идти речь, когда, например, некоторые тексты Ли писал прямо в студии, буквально за несколько минут до их записи для альбома! Масла в огонь подлили и Earache _ на американском издании вместо традиционной картины работы Дэйва Пэтчетта красовалось кислотное фото группы. Это было сделано лейблом из соображения большего соответствия оформления релиза модному стоунеровскому духу! Клип, снятый на вещь _Stained Glass Horizons_ тоже не снискал особых почестей. И это были еще не все неприятности, которые приключились с английским квартетом в 1996 году. Незадолго до релиза _Supernatural Birth Machine_ группа была в туре по Южной Америке _ Перу, Чили, Венесуэла, Аргентина и Колумбия. Именно в Колумбии у ребят возникли проблемы с полицией, им угрожали оружием и в результате они чуть не угодили за решетку! В довершение всего, местный промоутер скрылся со всеми деньгами, вырученными от концертов. Тур пришлось прервать. Эти неудачи, впрочем, частично компенсировались успешными поездками по Европе (в компании My Dying Bride), Австралии, Греции, Японии и другим странам. По окончании всех туров Cathedral встали перед необходимостью ждать решения лейбла _ что им делать дальше. Почти три полных года от англичан не было никаких вестей! Ходили слухи, что Cathedral распались, и что Ли Дорриан стал конченым алкоголиком и совсем опустился... Все сомнения развеяло выступление группы на Dynamo Fest в 1998 году! В это же время Ли анонсировал новый альбом. _Caravan Beyond Redemption_ совместил в себе все, что команда наработала за годы существования _ тяжесть, фирменную мелодику, странные эксперименты, сюрреалистическую лирику и необычное (но столь привычное для поклонников Cathedral) оформление. Cathedral в очередной раз вернули себе утраченные позиции, и снова ринулись в туры _ Европа (с Orange Goblin), Греция, Австралия, Япония и масса шоу на родине. В это же время выходит официальное видео, _Our God Has Landed_, до этого доступное только в Японии (на этот раз оно было добито всеми промо-клипами, когда-либо снятыми группой). Переиздания не обошли стороной и ранний демо-материал - _In Memorium_, с добавленными концертными треками (записанными в 1991 году и ранее нелегально изданными на мексиканском бутлеге _Echoes Of Dirges From The Nave_), с новым оформлением и новым названием (_In MemoriAm_) был переиздан на Rise Above. И этим дело не закончилось! Ранние, уже давно распроданные EP-шки, _Soul Sacrifice_ и _Static Majik_ были также переизданы (на одном диске). Очередная полнометражная работа появилась лишь в 2001 году. Диск _Endtyme_, по мнению самих музыкантов, должен был стать чем-то вроде возвращения к корням. Музыка замедлилась настолько, что некоторые критики назвали альбом вторым _Forest__. Звучание стало более грубым (что было сделано намеренно), а количество экспериметов с различными сэмплами и инструментами значительно сократилось _ Cathedral возращались к классическому doom! Даже продюсер был выбран соответствующий _ Billy Andersen работал, наверное, с каждой грамотной doom-командой на планете. Изменения коснулись и оформления _ на этот раз в качестве обложки не была использована очередная божественная картина Дэйва Пэтчетта. _Endtyme_ оформил Steve O_Malley, большой друг Cathedral в целом и Ли в частности, член таких супертяжелых проектов, как Sunn O))), Khanate, владелец doom-ambient-drone-stoner-лейбла Southern Lord и отличный дизайнер. Все же, до Пэтчетта, к полотнам которого так привыкли фэны группы, он не дотягивал. Почти одновременно с альбомом выходит первый DVD-релиз, названный по аналогии со всоей VHS-версией - _Our God Has Landed_. Southern Lord выпускает семидюймовку _Gargoylian_, содержащую два нереализованных трека, записанных в этом же году. И снова концерты _ Европа, Япония (вместе с коллегами по Rise Above, Hangnail), США (New Jersey Metalfest) и снова Европа (в связке со старыми друзьями Entombed). Тут следует сказать о том, что _Endtyme_ ознаменовал не только прощание Cathedral с прошедшим десятилетием _ они попрощались и с Earache, лейблом, с которым они прошли немалый путь, со своими взлетами и падениями. Новым пристанищем квартета стал британский значок Dream Catcher, выпускающий большой спектр музыки (в том числе Napalm Death и The Exploited!). Где-то в это же время Ли принял участие в еще одном проекте, который показал его любовь к экстремальному doom. Teeth Of Lions Rule The Divine (да-да, именно так назывался проект Стивена О_Малли и прочих!) записал и выпустил трехпесенный альбом, по тяжести, медлительности и продолжительности треков с которым могут сравниться не многие диски. Однако Ли всегда зависал не только на doom _ вскоре во всей специализированной прессе было анонсировано появление проекта Probot. Что такое Probot? А вот что _ Dave Grohl (Foo Fighters, ex-Nirvana, Scream), словно решив покаяться в своих преступлениях перед metal-сценой, решил замутить глобальный tribute металлу. Для этого он собрал на одном альбоме таких людей, как Lemmy (Motorhead), King Diamond, Cronos (Venom), Tom _Warrior_ (Celtic Frost), Wino (The Hidden Hand, ex-St. Vitus, The Obsessed, Spirit Caravan) и многих других, чьи имена навсегда стали синонимом слова _metal_. И среди них оказался Ли Дорриан! Вдоволь натешившись в сайд-проектах, Дорриан обратился к своему основному детищу. Дебютом для Dream Catcher стал альбом _The VIIth Coming_, записанный с продюсером по имени Kit Woolven (помимо некоторых прошлых альбомов Cathedral он писал Anathema и многих других). На этот раз ребята не стали перебарщивать с мрачностью и многие экспериментальные элементы вновь вернулись в звуковую палитру Cathedral - _The VIIth Coming_ получился гораздо более разнообразным, чем даже работы середины 90х. Вернулось и оформление от Дэйва Пэтчетта _ на этот раз в создании сюрреалистических, ирреальных образов он превзошел самого себя! Очередная серия успешных выступлений по всему миру, и пришла пора писать новый диск. Лейбл Earache, предваряя это событие, выбросил на рынок двойной сборник 'The Serpent`s Gold'. Причём, если на первом диске не было ничего интересного (альбомные версии старых хитов), то второй диск содержал массу интересного: демо-версии ранних композиций, редкие концертные номера и нереализованные треки. В буклете можно прочесть поучительное интервью с членами группы. Затем Cathedral заключили отличную сделку, перейдя на ведущий метал-лейбл, Nuclear Blast, и их фэны стали ждать чего-то собенного. И они не просчитались! Продюсер Warren Ryker (работал с Crowbar и Down) помог Cathedral раскрыться еще больше. Никогда не стоявшая на месте и не упиравшаяся в один стиль, группа записала самый разносторонний, многоплановый и многомерный диск за всю историю! Чего стоит только один 27-минутный трек _The Garden_, содержащий столько идей и всевозможных переходов, сколько не содержат несколько альбомов иной группы вместе взятые. Элементы folk, funk, psychedelic, опытной рукой подмешанные в густое doom-варево создали непередаваемый музыкальный калейдоскоп. Тексты Ли, как всегда, метафоричны и аллегоричны (за странными, гротескными и абсурдными образами лишь смутно угадывается его отношение к происходящему в мире и к историческим событиям). Дэйв Пэтчетт, неофициальный пятый член Cathedral, создавая полотно к _The Garden Of Unearthly Delights_ (параллели с творчеством Босха очевидны!) на 100% смог передать настроение пластинки, написав, возможно, свою лучшую картину. И снова Cathedral выходят сухими из воды, превосходя все ожидания, вопреки всем недоброжелателям и на радость нам, благодарным слушателям! В 2008 году новым диском в коллекции Earache Classic Series стало переиздание превосходного классического альбома 'The Carnival Bizarre'. В 2009 году настала очередь переиздания 'Forest Of Equilibrium', который изначально был выпущен в 1991 году и до сих пор считается вехой на дум-металлической сцене. Это переиздание (со специальной ремастированной версией диска на аудиостороне и бонусным DVD на видеостороне) упаковано в подарочный диджипак и содержит двусторонний постер работы знаменитого художника Dave Patchett, кроме того, в него войдут четыре дополнительные песни с пластинки 'Soul Sacrifice', а также сорокаминутный документальный материал "Return to the Forest". Это видео, снятое в начале этого года, содержит подробную беседу о формировании группы и о записи дебютного классического альбома основателями группы, включая участников долгосрочного дуэта Lee Dorrian и Garry Jennings, а также интервью с художником Dave Patchett. В ноябре 2009 года группа отправляется в студию Chapel (The Darkness, Napalm Death, Uriah Heep, Wet Wet Wet, Simple Minds) записывать свой девятый полноформатный альбом, который станет вторым релизом коллектива для лейбла Nuclear Blast и который получил название 'The Guessing Game', его продюсером снова будет Warren Ryker (работал с Crowbar и Down), а обложку сделает Dave Patchett (также Electric Wizard). Новый альбом "The Guessing Game' это бешеное и непредсказуемое путешествие с одной из самых уникальных и захватывающих металлических групп! В первый раз в истории коллектива был записан двойной альбом, который содержит тринадцать треков, раскрашенных в разные музыкальные стили (дум, прогрессив, фолк, психоделический рок) и с разными темами в лирике. В записи которой принимал участие вокалист Alison O' Donnell из Mellow Candle (ирландская фолк-роковая группа 70-х). Группа пошла далеко, включив в звучание экзотические инструменты _ меллотрон и ситар. Композицию "Journeys Into Jade": Lee Dorrian и компания посвятили её 20-летию своей группы!
























Полный актуальный ассортимент продукции нашей компании - в магазине "Даркус" - ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, пав. C2-011


Новости: 06.03.24
Новый номер журнала DARK CITY #131 (2024) c 4 марта!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #129 (2023) c 27 сентября!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #130 (2023) c 21 декабря!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #128 (2023) c 8 июня!
...далее

Новости: 20.02.24
Новый номер журнала DARK CITY #127 (2023) c 22 февраля!
...далее



(с)2000-2024 Irond Ltd.
All Rights Reserved.
Design by Cradle of Art